Декоративное изображение
2 617

Поделиться

Школа Мир торговли – это уникальная платформа обучения, которая предлагает специалистам сферы ритейла повысить свою квалификацию у опытных и ведущих экспертов рынка.

Эксперт Школы Мир торговли – Сергей Леонов, сооснователь и генеральный директор Альянса региональных ритейлеров и франчайзинговой сети «Хороший Выбор» (2017 по текущее время). Член советов директоров и экспертных советов компаний России и Беларуси. Более 30 проектов в России и Украине. Среди клиентов: Реми, Слата, БИН, Командор, Красный Яр, Бегемаг, Лама, Аникс, Елисей, Гулливер, Магнит, Лента, Петровский, Лукойл, Амстор, Велика Кишеня, Фрунзе и другие.

Предлагаем вашему вниманию расписание ближайших семинаров.

24 августа - Построение структуры ассортимента и форматирование

Этот семинар представляет собой глубокое погружение в область эффективного управления ассортиментом продукции и оптимизации его структуры для максимальной прибыли и удовлетворения потребностей потребителей.

Ключевые темы семинара:

- Определение понятия «товарный классификатор» и его важности в организации и формировании ассортимента.

- Структура ассортимента. Определение сбалансированного количества SKU через анализ динамик товарных групп, покупательских предпочтений и конкурентных предложений.

- Формирование стратегии структуры ассортимента.

- Форматирование магазинов и структуры ассортимента.

 

31 августа – Динамическое ценообразование

На этом семинаре участники получат уникальную возможность изучить стратегии динамического ценообразования, которые позволят оптимизировать доходы, адаптироваться к изменениям рынка и сформировать конкурентное преимущество.

Ключевые темы семинара:

- Эволюция ценообразования. Вчера, сегодня, завтра. Изменение ценообразования, какие новые возможности открываются перед компаниями в связи с трансформацией ценообразования в будущем.

- Изучение сезонностей и эластичностей. Выстраивание ограничительных правил для эффективного управления ценами в современной реальности.

- Формирование списков индикативов. Правила работы с индикативами и правила ротации индикативов.

- Правила ценообразования промо и компенсация маржинальности в промо. Важные аспекты ценообразования в период промо-акций, и как эффективно компенсировать потери маржинальности, которые могут возникнуть во время акций и специальных предложений.

- Определение кластеров магазинов разной конкурентной среды.

- Формирование компенсирующей математической модели с учетом сезонности, эластичности, ограничивающих правил и влияния индикативов и промо на маржинальность для каждого кластера магазинов разной структуры ассортимента.

 

7 сентября – Коммерческие переговоры с производителями.

Участники семинара узнают о ключевых аспектах и стратегиях, которые помогут им эффективно вести переговоры с поставщиками, достигать выгодных условиях сотрудничества и укреплять взаимовыгодные партнерские отношения.

Ключевые темы семинара:

- Основа коммерческих переговоров. Способы подготовки к переговорам.

- Основные параметры переговоров и выставление целей.

- Вариативность переговоров с учетом интересов сторон или позиционные переговоры.

- Важные психологические аспекты ведения переговоров.

- Практика ведения переговоров на основе интересов сторон.

- Практика ведения позиционных переговоров. Давление и санкции как инструменты позиционных переговоров.

- Медиация как новый опыт ведения сложных переговоров. Ее роль в переговорах как инновационном подходе к разрешению конфликтов.

Не упустите возможность расширить свои знания и навыки в области торговли, улучшить свои профессиональные навыки и научиться их эффективно применять в бизнесе.

Присоединяйтесь в Школе Мир торговли и станьте успешным участником рынка!

Особенности Школы Мир торговли:

1.     Актуальные темы. Семинары Школы Мир торговли поднимают самые актуальные вопросы торговой отрасли.

2.     Опытные спикеры. Наши семинары проводят эксперты с богатым опытом в своей области, которые делятся своими знаниями, проверенными стратегиями и рассказывают о лучших практиках в мире торговли.

3.     Гибкое обучение. Онлайн формат позволяет участникам изучать материалы в удобное время без привязки к определенному месту. Это особенно удобно для тех, кто занимается бизнесом.

4.     Взаимодействие с коллегами. Мы создаем вдохновляющую обучающую среду, где участники могут общаться друг с другом, обсуждать материалы, задавать вопросы эксперту и делиться опытом.

5.     Сертификация. По окончанию обучения участники получают сертификат, подтверждающий прохождение обучения.

Регистрация на семинары по ссылке.

Дополнительная информация

по тел. Mob/WhatsApp/Telegram +7 702 322 5386

e-mail laura@eximexpo.kz

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами