Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Школа Мир торговли – это уникальная платформа обучения, которая предлагает специалистам сферы ритейла повысить свою квалификацию у опытных и ведущих экспертов рынка.
Эксперт Школы Мир торговли – Сергей Леонов, сооснователь и генеральный директор Альянса региональных ритейлеров и франчайзинговой сети «Хороший Выбор» (2017 по текущее время). Член советов директоров и экспертных советов компаний России и Беларуси. Более 30 проектов в России и Украине. Среди клиентов: Реми, Слата, БИН, Командор, Красный Яр, Бегемаг, Лама, Аникс, Елисей, Гулливер, Магнит, Лента, Петровский, Лукойл, Амстор, Велика Кишеня, Фрунзе и другие.
Предлагаем вашему вниманию расписание ближайших семинаров.
24 августа - Построение структуры ассортимента и форматирование
Этот семинар представляет собой глубокое погружение в область эффективного управления ассортиментом продукции и оптимизации его структуры для максимальной прибыли и удовлетворения потребностей потребителей.
Ключевые темы семинара:
- Определение понятия «товарный классификатор» и его важности в организации и формировании ассортимента.
- Структура ассортимента. Определение сбалансированного количества SKU через анализ динамик товарных групп, покупательских предпочтений и конкурентных предложений.
- Формирование стратегии структуры ассортимента.
- Форматирование магазинов и структуры ассортимента.
31 августа – Динамическое ценообразование
На этом семинаре участники получат уникальную возможность изучить стратегии динамического ценообразования, которые позволят оптимизировать доходы, адаптироваться к изменениям рынка и сформировать конкурентное преимущество.
Ключевые темы семинара:
- Эволюция ценообразования. Вчера, сегодня, завтра. Изменение ценообразования, какие новые возможности открываются перед компаниями в связи с трансформацией ценообразования в будущем.
- Изучение сезонностей и эластичностей. Выстраивание ограничительных правил для эффективного управления ценами в современной реальности.
- Формирование списков индикативов. Правила работы с индикативами и правила ротации индикативов.
- Правила ценообразования промо и компенсация маржинальности в промо. Важные аспекты ценообразования в период промо-акций, и как эффективно компенсировать потери маржинальности, которые могут возникнуть во время акций и специальных предложений.
- Определение кластеров магазинов разной конкурентной среды.
- Формирование компенсирующей математической модели с учетом сезонности, эластичности, ограничивающих правил и влияния индикативов и промо на маржинальность для каждого кластера магазинов разной структуры ассортимента.
7 сентября – Коммерческие переговоры с производителями.
Участники семинара узнают о ключевых аспектах и стратегиях, которые помогут им эффективно вести переговоры с поставщиками, достигать выгодных условиях сотрудничества и укреплять взаимовыгодные партнерские отношения.
Ключевые темы семинара:
- Основа коммерческих переговоров. Способы подготовки к переговорам.
- Основные параметры переговоров и выставление целей.
- Вариативность переговоров с учетом интересов сторон или позиционные переговоры.
- Важные психологические аспекты ведения переговоров.
- Практика ведения переговоров на основе интересов сторон.
- Практика ведения позиционных переговоров. Давление и санкции как инструменты позиционных переговоров.
- Медиация как новый опыт ведения сложных переговоров. Ее роль в переговорах как инновационном подходе к разрешению конфликтов.
Не упустите возможность расширить свои знания и навыки в области торговли, улучшить свои профессиональные навыки и научиться их эффективно применять в бизнесе.
Присоединяйтесь в Школе Мир торговли и станьте успешным участником рынка!
Особенности Школы Мир торговли:
1. Актуальные темы. Семинары Школы Мир торговли поднимают самые актуальные вопросы торговой отрасли.
2. Опытные спикеры. Наши семинары проводят эксперты с богатым опытом в своей области, которые делятся своими знаниями, проверенными стратегиями и рассказывают о лучших практиках в мире торговли.
3. Гибкое обучение. Онлайн формат позволяет участникам изучать материалы в удобное время без привязки к определенному месту. Это особенно удобно для тех, кто занимается бизнесом.
4. Взаимодействие с коллегами. Мы создаем вдохновляющую обучающую среду, где участники могут общаться друг с другом, обсуждать материалы, задавать вопросы эксперту и делиться опытом.
5. Сертификация. По окончанию обучения участники получают сертификат, подтверждающий прохождение обучения.
Регистрация на семинары по ссылке.
Дополнительная информация
по тел. Mob/WhatsApp/Telegram +7 702 322 5386
e-mail laura@eximexpo.kz
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?