Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
483

Поделиться

Группа компаний INFOLine – организатор ключевых сессий для участников пищевой отрасли и общественного питания на полях крупнейшей в стране осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2024. 19 сентября ведущие эксперты агентства проведут на площадке пленарную дискуссию «Диалог лидеров пищевой индустрии: новые стратегии развития».

Встречу откроет специальный доклад INFOLine о состоянии рынка. А после обсудим со спикерами:

  • динамику развития отраслевых компаний,
  • локализацию производства,
  • степень зависимости предприятий от зарубежных поставок,
  • производство частных марок для розничного бизнеса,
  • разработку и выпуск новых продуктов,
  • аналоги, халяль, ЗОЖ,
  • дорогие кредиты и инвестиционную активность,
  • кадровый дефицит и другие риски.

Предлагаем представителям производственных компаний присоединиться к нашему диалогу. Сообщите нам о готовности войти в состав спикеров, используя любой удобный способ:

  1. retail@infoline.spb.ru
  2. https://t.me/INFOLine_auto_Bot
  3. WhatsApp / Telegram +79823633661 (PR-департамент INFOLine)

К участию в пленарной дискуссии приглашены первые лица компаний «Эфко», «ЭкоНива», агрохолдинга «Степь», группы «Черкизово», «Мираторг», «Агропромкомплектация» Nestle, Mondelez, Bonduelle, «Агро-инвест», «Русское море», Петербургского мельничного комбината, PepsiCo, Viola, Jacobs, Mareven, Ferrero Food Service, «Орими», ТД «Ярмарка», «Белая дача», «Дядя Ваня», Bonduelle, Natura Pro и другие участники отрасли.

Анонс сессии производителей_2.jpg

НЕ ПРОПУСТИТЕ! 18 сентября состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года», организованного компанией INFOLine совместно с дирекцией WorldFood Moscow. Конкурс продуктов питания и напитков проводится для анонсирования самых интересных и инновационных премьер, а также для продвижения отечественных продуктов на полки торговых сетей и онлайн-витрины.

Регламент конкурса мы разместили здесьУчастие для производителей упакованных продуктов, выведенных на рынок не раньше мая 2023 года и готовых для реализации, бесплатное, заявки принимаются до 11 августа.

Материалы конкурса можно также запросить по почте retail@infoline.spb.ru.

Подробнее о наших исследованиях.

«Производство продуктов питания и напитков России 2024 года». Структура обзора:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Инвестиционная активность отрасли
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Получить специальное предложение на покупку обзора

«Краткая характеристика пищевой отрасли Казахстана. Реестр крупнейших предприятий 2024 года». Отчет состоит из двух основных блоков:

  • аналитическая записка о состоянии пищевой промышленности Казахстана с итогами 2023 года и тенденциями 2024-го (краткая характеристика ключевых экономических показателей, описание основных показателей сельскохозяйственной отрасли и производства пищевых продуктов и напитков, внешнеэкономическая деятельность, состояние розничной торговли Республики Казахстан);
  • реестр крупнейших производителей продуктов питания и напитков, в котором представлена информация о более чем 150 производителях (название и руководство компаний, направления деятельности, категории производимой продукции, торговые марки, адреса и контакты офисов, корпоративные сайты, регионы производственных мощностей).

Получить информацию о бонусах и скидках при покупке обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами