Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Modern Bakery Moscow 2023 - международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков. Единственная выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий.
Дата: 21- 24 МАРТА 2023 ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА
На выставке представлены:
-
оборудование и пищевые технологии
-
ингредиенты, сырье, добавки
-
торговое оборудование и услуги
-
упаковка и технологии упаковки
-
холодильное оборудование
-
аксессуары и инвентарь
-
и другие направления отраслевые направления
Стоимость базового рабочего места:
-
до 10 февраля - 290 000 руб.
-
до 1 марта - 350 000 руб.
Стоимость индивидуального рабочего места:
-
до 10 февраля - 350 000 руб.
-
до 1 марта 400 000 руб.
В пакет участника включено:
До выставки:
-
Информационное сопровождение до и после выставки (новость компании с продвижением по каналам Retail.ru, фотосопровождение)
-
Помощь при заезде (кроме негабаритных грузов)
-
Подготовка оформления рабочего места, помощь в решении задач по подготовке полиграфии, дополнительного оформления
-
Застройка стенда
Во время выставки:
-
Запись интервью
-
Билет для 1-го сотрудника на конференцию Retail.ru
-
Участие на большом заметном стенде
-
Рабочее место, оформленное в едином стиле стенда
-
С вами на стенде работает сотрудник Retail.ru, который отлично справляется с ролью «зазывалы», что в разы повышает эффективность работы
-
Качественные знакомства на стенде
Информация о рабочем месте:
-
Информационная стойка с вашим логотипом
-
Ваш логотип + информация на задней стенке стенда
-
Барный стул
-
Электричество (220V)
-
На стенде работает не более 2 представителей компании
Для бронирования рабочего места необходимо предоставить:
-
Заявку
-
Макеты о компании для оформления стенда
-
Информацию о компании для каталога выставки
-
Оплата 30% стоимости
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.