Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 803

Поделиться

Modern Bakery Moscow 2023 - международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков. Единственная выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий.

Дата: 21- 24 МАРТА 2023 ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

На выставке представлены:

  • оборудование и пищевые технологии

  • ингредиенты, сырье, добавки

  • торговое оборудование и услуги

  • упаковка и технологии упаковки

  • холодильное оборудование

  • аксессуары и инвентарь

  • и другие направления отраслевые направления

Стенд.jpg «Совместный стенд Retail.ru» расположится на 1 этаже, на основном потоке посетителей выставки, напротив конференц-зала, где будет проходить деловая программа Retail.ru.

Стоимость базового рабочего места:

  • до 10 февраля - 290 000 руб.

  • до 1 марта - 350 000 руб.

Стоимость индивидуального рабочего места:

  • до 10 февраля - 350 000 руб.

  • до 1 марта 400 000 руб.

виды стенда.jpg

В пакет участника включено:

До выставки:

  • Информационное сопровождение до и после выставки (новость компании с продвижением по каналам Retail.ru, фотосопровождение)

  • Помощь при заезде (кроме негабаритных грузов)

  • Подготовка оформления рабочего места, помощь в решении задач по подготовке полиграфии, дополнительного оформления

  • Застройка стенда

Во время выставки:

  • Запись интервью

  • Билет для 1-го сотрудника на конференцию Retail.ru

  • Участие на большом заметном стенде

  • Рабочее место, оформленное в едином стиле стенда 

  • С вами на стенде работает сотрудник Retail.ru, который отлично справляется с ролью «зазывалы», что в разы повышает эффективность работы

  • Качественные знакомства на стенде

Информация о рабочем месте:

  • Информационная стойка с вашим логотипом

  • Ваш логотип + информация на задней стенке стенда

  • Барный стул

  • Электричество (220V)

  • На стенде работает не более 2 представителей компании

Для бронирования рабочего места необходимо предоставить:

  1. Заявку

  2. Макеты о компании для оформления стенда

  3. Информацию о компании для каталога выставки

  4. Оплата 30% стоимости

Уточнить вопросы по участию вы можете по e-mail: manager@retail.ru - Александр Лихачев.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами