Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
739

Поделиться

Москва, 23 июля 2021 г. –  Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (холдинг S8 Capital) узнали, как и где россияне проведут остаток лета 2021 года. Так, по сравнению с прошлым годом граждане активно интересуются авторскими турами. Спрос на такие предложения вырос на 69%. Следом за ними идут индивидуальные программы, рост – на 54%. Интересно, что ищут и полеты на вертолетах. В этом году резко выросло число запросов на такие туры.

Закрытые границы вынудили россиян проводить лето дома. Граждане стали активно изучать достопримечательности нашей страны. Интересно, что стандартные маршруты, Санкт-Петербург и туры по Золотому кольцу уступили новым направлениям. Больше всего запросов касалось Дагестана и Сахалина. Рост – 348% и 207% соответственно. В целом запросы на отдых на Северном Кавказе подскочили на 58%. А вот курорты Краснодарского края и Крыма стали менее популярны. Так, запросы на отдых в Ялте упали на 18%, в Сочи – на 7 %. Аналитики считают, что на выбор туристов повлияли наводнения в регионах и ковидные ограничения, наложенными местными властями. Стабильный интерес представляют исторические города Центральной России. Запросы на туры в Псков показали рост на 19%, на поездки в Тверь – + 25%. Открытием этого года стал Череповец. Количество запросов на поездку в этот город увеличилось на 39%. Россияне настроены смотреть не только памятники истории, но и природные достопримечательности в регионах. Запросы на отдых на Байкале возросли на 37%, восхождение на Эльбрус – на 27%, Сулакский каньон стал интересовать на 36% больше, чем годом ранее.

Этим летом россияне активно занимаются экстримом. Запросы на туры на квадроциклах подскочили на 215%. Активно ищут программы по треккингу – + 64%, и сплавам по рекам – + 55%. Старшее поколение традиционно выбирает более спокойный отдых, туры на теплоходах показали рост на 64%.

В связи со взрывным ростом внутреннего туризма подскочил спрос на гостиницы и аренду жилья. Интересно, что аренда апартаментов популярнее размещения в гостиницах. Так, запрос на квартиры на время отдыха вырос по сравнению с прошлым годом на 26%, на отели – на 22%.

 

О компании:

Price.ru  – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.

Price.ru основан в 1997 году и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами