Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3470

Поделиться

От отключения основной рекламной системы Google Ads и блокировки Instagram сильнее всего пострадают бизнесы, которые работали с уже сформированным спросом. Поскольку, в этой ситуации никто не знает, когда разблокируют каналы, большинству компаний придется обновить свою стратегию продвижения и разработать новые подходы в маркетинге, которые перевернут цифровой мир 180 градусов. Другими словами, организациям следует обратить внимание на новые способы восприятия бренда потребителями. Использование AR – упаковки – хороший пример этому.

Погружение клиентов в дополненную и виртуальную реальность уже применяется многими компаниями, которые, благодаря дополненной реальности достигли расширения коммуникацию с брендами в digital, улучшения сбора данных offline аудитории и масштабного привлечения потенциальных клиентов.

Возможности AR-упаковки.

AR - упаковка объединяет физический мир и виртуальный. Она создает возможность цифровой коммуникации между производителем, продавцом и потребителем. С её возможностями можно персонализировать всю предлагаемую продукцию, тем самым повлияв на каналы коммуникации с клиентом в digital площадки.

 

Категории AR-упаковки:

1. Информационные

Компания «Nespresso» превратила упаковку в новый медиа-канал, на котором пользователь может получить доступ к развлекательной игре, информации о питании, о том, как продукт можно использовать или готовить, и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=MUFkZUdFOXM

Jim Beam не остался в стороне. Чтобы рассказать клиентам о истории продукта, его функциях, компания воспользовалась AR-упаковкой, благодаря которой смогла повлиять на большую уверенность в решении - удовлетворенность приобретением.

https://www.youtube.com/watch?v=3t71tmkWUKQ

2. Мотивационные 

Бренд «Растишка» запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей. Новая рекламная кампания позволила им максимально эффективно привлечь внимание клиентов к продуктам бренда, так как смогла удачно совместить в себе увлекательные истории волшебного динозаврика, коллекционные тематические магниты и обучающие механики, которые всегда так интересны детям.

https://www.youtube.com/watch?v=_DbTbydtulQ

Компания «Чудо детки» развила интерес детей к новым знаниям за счет использовала AR-упаковки - «Упаковку оживляй – новые знания получай». Теперь, чтобы узнать больше полезной информации об окружающем мире, ребенок вместе с родителями идут не только в школу.

https://www.youtube.com/watch?v=Abb9nfbrtOM

3. Вовлекающие в создание пользовательского контента

Согласно статистическим данным: 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту.

Прелесть пользовательского контента в том, что он приносит пользу обеим сторонам, как бренду, так и аудитории. С его помощью компании могут видеть, как можно использовать продукты, а клиенты могут вовлекаться во взаимодействие с контентом бренда.

«Mixar» объединила для «MYBOX», сети ресторанов и доставки японской и азиатской кухни, искусство с технологией и традициями с воображением, чтобы создать захватывающий и интерактивный опыт с целью воздействия на чувства людей.

https://www.youtube.com/watch?v=3x3d1nG80PM

 

4. Создающие WOW-эффект

Наложение дополнительной информации, визуальных стимулов и взаимодействия поверх конкретных предметов дает компаниям возможность с помощью дизайна AR- упаковки произвести на потребителей незабываемый эффект и значительно повлиять на решение о покупке.

Компания «Mixar» создала для Richard Tea интересный способ такого взаимодействия. С помощью AR-упаковки она смогла предоставить пользователям возможность прочувствовать новогоднюю атмосферу праздника от Richard Tea в адвент-календаре с дополненной реальностью.

https://www.youtube.com/watch?v=D4w0MJlNpic

Еще один пример эмоционального маркетинга, в использовании AR-упаковки

https://www.youtube.com/watch?v=YnJ0m-uzJbI

Нельзя не сказать о детских эмоциях, так как, согласно данным Toy Fair, к 2023 году потребители потратят десятки миллиардов долларов на игрушки из дополненной реальности.

https://webznam.ru/blog/populjarizacii_igrushek_ar/2019-03-21-991

Благодаря тому, что такие приложения как Play du от Kinder, пользуются огромной популярностью, производители игрушек видят в AR идеальный способ сделать свои продукты интересными для поколения, которое всегда сидит в гаджетах.

https://www.youtube.com/watch?v=8LrMt4NE5EI

Игры и квесты в дополненной реальности помогут установить прочную эмоциональную связь с вашим продуктом. А желание собрать всю коллекцию способствуют увеличению повторных продаж.

https://www.youtube.com/watch?v=jsD4mdHTYL4&t=1s

 

AR-упаковка является не только один из способом привлечения потенциальных клиентов, но и ключом взаимодействия бренда с потребителями. На данный момент, наиболее предприимчивые компании уже применяют технологию дополненной реальности и, благодаря этому являются успешными на рынке. Чтобы подробнее разобраться в AR, переходи на наш телеграмм канал: https://t.me/wemixar

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами