Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 083

Поделиться

Не рассказали об участии на WorldFood Moscow 2022, упустили значимый информационный повод!

Приглашаем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на WorldFood Moscow 2022, в котором участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте. Вопросы задаст наш ведущий.

Интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в YouTube , Вконтакте и RuTube. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт.

Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru». 

Участие в проекте бесплатно. 

Схема расположения «Пресс-центра Retail.ru». Запись видео будет все дни выставки с 20 по 23 сентября.

 Партнеры студии: фирма "".

IMG20210923133037.jpg

Три шага, которые мы с вами сделаем:

Шаг 1: ДО выставки - вы размещаете новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru, мы ее размещаем на главной странице сайта Retail.ru, публикуем в рассылку, размещаем в группе www.facebook.com/Postavkivseti/

Шаг 2: ВО время выставки - мы снимаем короткий экспресс-ролик, который сразу, в этот же день будет опубликован. Смотрите пример.

2021-09-08_15-52-49.png

Шаг 3. ПОСЛЕ выставки вы сможете найти ваше видеоинтервью сайте Retail.ru (и привязать к вашей компании в Бизнес-центре Retail.ru), на YouTube , Вконтакте и RuTube по #RetailПрессЦентр #WorldFood”. Мы искренне хотим помочь участнику выставки получить больший эффект от вложенных сил, денег и времени. 

Не рассказали, значит не было! 

Становитесь партнерами Бизнес-центра Retail.ru - https://www.retail.ru/rbc/, подробнее у возможностях  Бизнес-центра Retail.ru вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.

Участвуйте в наших проектах!

Оставьте вашу заявку на участие

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами