Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на WorldFood Moscow 2021, в котором участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте. Вопросы задаст наш ведущий.
Интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в Facebook и YouTube. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт.
Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru».
Участие в проекте бесплатно.
Схема расположения «Пресс-центра Retail.ru». Запись видео будет все дни выставки с 21 по 24 сентября.
Партнеры студии: фирма "1С", компания "Profindustry"
Три шага, которые мы с вами сделаем:
Шаг 1: ДО выставки - вы размещаете новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru, мы ее размещаем на главной странице сайта Retail.ru, публикуем в рассылку, размещаем в группе www.facebook.com/Postavkivseti/
Шаг 2: ВО время выставки - мы снимаем короткий экспресс-ролик, который сразу, в этот же день будет опубликован. Смотрите пример.
Шаг 3. ПОСЛЕ выставки вы сможете найти ваше видеоинтервью сайте Retail.ru (и привязать к вашей компании в Бизнес-центре Retail.ru), на Youtube и в Facebook по #RetailПрессЦентр #WorldFood”. Мы искренне хотим помочь участнику выставки получить больший эффект от вложенных сил, денег и времени.
Не рассказали, значит не было!
Становитесь партнерами Бизнес-центра Retail.ru - https://www.retail.ru/rbc/, подробнее у возможностях Бизнес-центра Retail.ru вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.
Участвуйте в наших проектах!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?