Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на «Продэкспо-2023» – крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В Пресс-центре Retail.ru участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте. Вопросы задаст наш ведущий.
Интервью будут оперативно опубликованы на официальных каналах YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт. Найти видео можно по #продэкспо2023 #prodexpo2023 и #ПрессцентрRetail.ru. В Конце каждого дня все видео будут опубликованы на сайте Retail.ru в разделе «Видео» и на странице выставки «Продэкспо-2023».
Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru».
Участие в проекте бесплатно.
«Пресс-центр Retail.ru» будет в 1-м павильоне «Экспоцентра», на балконе рядом с «Центром розничных сетей». Запись видеоинтервью будет 8 февраля 2023 года.
Партнер «Пресс-центра Retail.ru»: Фирма «1С».
Как использовать возможности Retail.ru с максимальной отдачей?
Шаг 1. ДО выставки разместите новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru. Она будет опубликована на главной странице сайта Retail.ru, попадет в рассылку портала.
Шаг 2. ВО ВРЕМЯ выставки запишите короткое видеоинтервью в Пресс-центре Retail.ru, ролик будет опубликован в тот же день. Смотрите пример.
Шаг 3. ПОСЛЕ выставки найдите свое видеоинтервью сайте Retail.ru (и привяжите его к профилю вашей компании в Бизнес-центре Retail.ru), на YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube по хэштегам #RetailПрессЦентр #продэкспо2023 #prodexpo2023 и сделайте репосты. Мы искренне хотим помочь каждому участнику выставки получить максимальный эффект от вложенных сил, денег и времени!
Екатерина Платонова - Alphapet на #ПродЭкспо2022
Как найти пресс-центр Retail.ru на выставке «Продэкспо-2023»:
Павильон №1, отдельно стоящее здание, нужен в угловой вход после первой двери сразу поднимайтесь на второй этаж по лестнице А, далее вам надо пройтись по галерее по направлению к «Центру розничных сетей», мы располагаемся рядом с ним.
На схеме это так:
Спецпредложения «Цифровой след»: Пакет 1. До выставки: PR-пакет с долгосрочным цифровым следом. Стоимость пакета 212 925 рублей. Включено:
- Интервью или статья ДО мероприятия. Пример.
- Публикация статьи в соцсетях (YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
- Приглашающий на стенд баннер за 2 недели до мероприятия (баннер С1, ротация 25%, около 140 000 показов).
- Запись и монтаж видеоролика с элементами интервью на выставке, пример видео.
- Публикация видеоролика в YouTube-канале Retail.ru (более 3000 подписчиков) и на сайте в разделе «Видео».
- Новость компаниипосле мероприятия, пример публикации.
- Публикация новости в соцсетях(YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
- Запись и монтаж видеоролика с элементами интервью на выставке, пример видео.
- Публикация видеоролика в YouTube-канале Retail.ru (более 3000 подписчиков) и на сайте в разделе «Видео».
- Новость компании после мероприятия, пример публикации.
- Публикация новости в соцсетях (YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
Пакет 3. Спонсор «Пресс-Центра Retail.ru» стоимость 490 000 рублей.
- Размещение Логотипа на пресс-воле
- Размещение Логотипа во всех видео снятых в «Пресс-Центре Retail.ru»
- Рабочее место рядом со студией
- Интервью или статья ДО мероприятия. Пример.
- Публикация статьи в соцсетях (YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
- Приглашающий на стенд баннер за 2 недели до мероприятия (баннер С1, ротация 25%, около 140 000 показов).
- Запись и монтаж видеоролика
- Публикация видеоролика в YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен, RuTube и на сайте в разделе «Видео».
- Новость компаниипосле мероприятия, пример публикации.
- Публикация новости в соцсетях(YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
Узнайте больше о возможностях Пресс-центра Retail.ru у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.
Участвуйте в наших проектах!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?