Декоративное изображение
3 499

Поделиться

Не рассказали об участии в «Продэкспо-2023» – упустили значимый информационный повод!

Приглашаем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на «Продэкспо-2023» – крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В Пресс-центре Retail.ru участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте. Вопросы задаст наш ведущий.

Интервью будут оперативно опубликованы на официальных каналах YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт. Найти видео можно по #продэкспо2023 #prodexpo2023 и #ПрессцентрRetail.ru. В Конце каждого дня все видео будут опубликованы на сайте Retail.ru в разделе «Видео» и на странице выставки «Продэкспо-2023».

Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru». IMG202202081106222.jpg

Участие в проекте бесплатно. 

«Пресс-центр Retail.ru» будет в 1-м павильоне «Экспоцентра», на балконе рядом с «Центром розничных сетей». Запись видеоинтервью будет 8 февраля 2023 года.

 Партнер «Пресс-центра Retail.ru»: Фирма «».

1C copy.jpg

Как использовать возможности Retail.ru с максимальной отдачей?

Шаг 1. ДО выставки разместите новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru. Она будет опубликована на главной странице сайта Retail.ru, попадет в рассылку портала.

Шаг 2. ВО ВРЕМЯ выставки запишите короткое видеоинтервью в Пресс-центре Retail.ru, ролик будет опубликован в тот же день. Смотрите пример.

Шаг 3. ПОСЛЕ выставки найдите свое видеоинтервью сайте Retail.ru (и привяжите его к профилю вашей компании в Бизнес-центре Retail.ru), на YouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube по хэштегам #RetailПрессЦентр #продэкспо2023 #prodexpo2023 и сделайте репосты. Мы искренне хотим помочь каждому участнику выставки получить максимальный эффект от вложенных сил, денег и времени!

Екатерина Платонова - Alphapet на #ПродЭкспо2022

Как найти пресс-центр Retail.ru на выставке «Продэкспо-2023»:

Павильон №1, отдельно стоящее здание, нужен в угловой вход после первой двери сразу поднимайтесь на второй этаж по лестнице А, далее вам надо пройтись по галерее по направлению к «Центру розничных сетей», мы располагаемся рядом с ним.

На схеме это так:

Студия 2.1 + спонсоры.jpg

Спецпредложения «Цифровой след»: Пакет 1. До выставки: PR-пакет с долгосрочным цифровым следом. Стоимость пакета 212 925 рублей. Включено:

  • Интервью или статья ДО мероприятия. Пример.
  • Публикация статьи в соцсетях (YouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTubeTelegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
  • Приглашающий на стенд баннер за 2 недели до мероприятия (баннер С1, ротация 25%, около 140 000 показов).
  • Запись и монтаж видеоролика с элементами интервью на выставке, пример видео.
  • Публикация видеоролика в YouTube-канале Retail.ru (более 3000 подписчиков) и на сайте в разделе «Видео».
  • Новость компаниипосле мероприятия, пример публикации.
  • Публикация новости в соцсетях(YouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
Пакет 2. Во время выставки: PR-пакет с цифровым следом. Стоимость пакета 122 850 рублей. Включено:
  • Запись и монтаж видеоролика с элементами интервью на выставке, пример видео.
  • Публикация видеоролика в YouTube-канале Retail.ru (более 3000 подписчиков) и на сайте в разделе «Видео».
  • Новость компании после мероприятия, пример публикации.
  • Публикация новости в соцсетях (YouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).

Пакет 3. Спонсор «Пресс-Центра Retail.ru» стоимость 490 000 рублей.

  • Размещение Логотипа на пресс-воле
  • Размещение Логотипа во всех видео снятых в «Пресс-Центре Retail.ru»
  • Рабочее место рядом со студией 
  • Интервью или статья ДО мероприятия. Пример.
  • Публикация статьи в соцсетях (YouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).
  • Приглашающий на стенд баннер за 2 недели до мероприятия (баннер С1, ротация 25%, около 140 000 показов).
  • Запись и монтаж видеоролика
  • Публикация видеоролика в YouTubeВконтактеЯндекс.ДзенRuTube и на сайте в разделе «Видео».
  • Новость компаниипосле мероприятия, пример публикации.
  • Публикация новости в соцсетях(YouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube, Telegram с общим охватом около 20 000 подписчиков).

Узнайте больше о возможностях Пресс-центра Retail.ru у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.

Участвуйте в наших проектах!

Оставьте вашу заявку на участие

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами