Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на ПродЭкспо 2020, в котором участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте. Вопросы задаст наш ведущий.
Интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в Facebook. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт.
Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru».
Участие в проекте бесплатно.
«Пресс-центр Retail.ru» расположится в 1-м павильоне Экспоцентра, на балконе рядом с "Центром розничных сетей". Запись видео будет все дни выставки, с 10 по 14 февраля 2020 года.
Партнеры студии: фирма "1С", компания "Essen".
Три шага, которые мы с вами сделаем:
Шаг 1: ДО выставки - вы размещаете новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru, мы ее размещаем на главной странице сайта Retail.ru, публикуем в рассылку, размещаем в группе www.facebook.com/Postavkivseti/
Шаг 2: ВО время выставки - мы снимаем короткий экспресс-ролик, который сразу, в этот же день будет опубликован. Смотрите пример.
Шаг 3. ПОСЛЕ выставки вы сможете найти ваше видеоинтервью сайте Retail.ru (и привязать к вашей компании в Бизнес-центре Retail.ru), на Youtube и в Facebook по #RetailПрессЦентр #продэкспо2020 #prodexpo2020”. Мы искренне хотим помочь участнику выставки получить больший эффект от вложенных сил, денег и времени.
Не рассказали, значит не было!
Становитесь партнерами Бизнес-центра Retail.ru - https://www.retail.ru/rbc/, подробнее у возможностях Бизнес-центра Retail.ru вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.
Участвуйте в наших проектах!
Как найти пресс-центр Retail.ru на выставке "ПродЭкспо-2019"
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?