Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пресс-релиз Christmas Time Весна
Christmas Time/Весна: опережая новогодний сезон
19-я Выставка новогодней продукции Christmas Time/Весна приглашает к участию компании, представляющие рынок праздничной индустрии!
В апреле 2012 года компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представляет весеннюю часть масштабного проекта Christmas Time с участием ведущих представителей праздничной индустрии. Формирование новогоднего ассортимента происходит в начале нового сезона, и уже в сентябре на рынок поступает огромный поток предложений. Следовательно, главная задача для оптовых компаний — разобраться в этом потоке и сделать правильный выбор. В чем уникальность весенней выставки? Она ориентирована, прежде всего, на тех профессионалов, которые не следуют текущим трендам сезона, а формируют их самостоятельно, независимо от выбора оптовиков.
К участию в проекте приглашаются компании, готовые выполнить к новогоднему сезону объемные и эксклюзивные заказы. Весенний Christmas Time – это конструктивный диалог между заказчиком и подрядчиком, в результате которого посетители выставки получают удобную возможность оформить любые заказы, особенно если речь идет о больших тиражах и нестандартной продукции. Выбранные и оформленные под заказ линейки новогодних украшений, корпоративных сувениров и прочих аксессуаров уже к подготовительному сезону осенью будут проданы заказчиками. Заранее формируя свой новогодний портфель, заказчик может не только снизить пиковую нагрузку на свой бизнес в предновогодний период, но и равномерно распределить финансовые потоки в течение года.
Свое участие в Christmas Time уже подтвердили ряд компаний. В частности, крупнейший российский производитель новогодних елей и украшений компания ТК Сантис представит на выставке свои новинки: ели-триколоры, ели, выполненные по лесочной технологии, хвойные конусы, арки, кубы фигуры («олени», «снеговики»), а также интересный европейский проект – «хвойная изгородь». Представительство итальянской фабрики Scotton компания Презент Бокспредложит широкий ассортимент упаковочной продукции и аксессуаров, в том числе уникальные модели коробок для вин, сладостей, свадебных и детских праздников. Компания DecoFlora представит товары для дизайнеров, декораторов и флористов, большой выбор сувенирной продукции и готовые решения по декоративному оформлению витрин.
В числе посетителей Christmas Time, помимо традиционного сегмента ритейлеров и менеджеров рекламных агентств, ожидаются крупные конечные заказчики. Способствовать этому в значительной мере будет крупнейшая выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», проводимая одновременно с выставкой Christmas Time в ЦДХ, а также программа специализированных мероприятий в рамках Christmas Time, сфокусированная на актуальных тенденциях в сфере праздничной индустрии.
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165
Тел.: +7 495 657 9922
e-mail: dr@expopark.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?