Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1200

Поделиться

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела первые итоги 2016 года. Выручка компании, как и ожидалось, превысила 2,5 млрд.рублей.

 

«Мы очень довольны результатамипервого полного года работы лоукостеров, - говорит основатель сети «Оптоклуб РЯДЫ» Дмитрий Костыгин.– Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 года составил 325%».

 

Показатель LFL по выручке (likeforlike–по сопоставимым, то есть существующим в оба периода магазинам) вырос по сравнению с ноябрем-декабрем 2015 года на 213%. LFL по количеству чеков – 112%, по величине среднего чека – 101%.

 

Средний чек на конец2016 года достиг 3 164 рублей, по клубным картам он еще выше – 4 250 рублей. По данным на 31 декабря 2016 года, в клубе состоит 15 979 участников.

 

Доля продаж по клубным картам на данный момент составляет около 50%. Программы лояльности клуба являются годовым абонементом, их действие заканчивается на 365-й день с момента активации программы. Самой популярной программой лояльности в 2016 году была программа «Красный ХлебосолЪ, 24», которая круглосуточно действует только в одном из оптоклубов, дает скидку в размере 5% на товары с белым ценником и ограничена лимитом 246 000 рублей в год.

 

«Число держателей клубных карт постоянно растет, – отмечает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».– Покупатели оценили наше предложение. Формат лоукостера новый на российском рынке, в двух словах его лучше всего описывают слова «простенько и со вкусом». С одной стороны, мы не тратим ничего лишнего, а значит, делаем маленькую наценку на товар. С другой стороны, мы тщательно подбираем наиболее интересные по качеству и цене товары. В последний квартал мы много работали над тем, чтобы ассортимент по продуктам питания стал еще более разнообразным и привлекательным, надеюсь, в ближайшее время результат станет еще заметнее».

 

Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают два складских клуба.

 

Сеть активно развивается – на май-июнь 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на июнь-июль – в подмосковных Мытищах. По планам компании в 2020 году в сети будет уже 22 магазина.    

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами