Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела первые итоги 2016 года. Выручка компании, как и ожидалось, превысила 2,5 млрд.рублей.
«Мы очень довольны результатамипервого полного года работы лоукостеров, - говорит основатель сети «Оптоклуб РЯДЫ» Дмитрий Костыгин.– Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 года составил 325%».
Показатель LFL по выручке (likeforlike–по сопоставимым, то есть существующим в оба периода магазинам) вырос по сравнению с ноябрем-декабрем 2015 года на 213%. LFL по количеству чеков – 112%, по величине среднего чека – 101%.
Средний чек на конец2016 года достиг 3 164 рублей, по клубным картам он еще выше – 4 250 рублей. По данным на 31 декабря 2016 года, в клубе состоит 15 979 участников.
Доля продаж по клубным картам на данный момент составляет около 50%. Программы лояльности клуба являются годовым абонементом, их действие заканчивается на 365-й день с момента активации программы. Самой популярной программой лояльности в 2016 году была программа «Красный ХлебосолЪ, 24», которая круглосуточно действует только в одном из оптоклубов, дает скидку в размере 5% на товары с белым ценником и ограничена лимитом 246 000 рублей в год.
«Число держателей клубных карт постоянно растет, – отмечает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».– Покупатели оценили наше предложение. Формат лоукостера новый на российском рынке, в двух словах его лучше всего описывают слова «простенько и со вкусом». С одной стороны, мы не тратим ничего лишнего, а значит, делаем маленькую наценку на товар. С другой стороны, мы тщательно подбираем наиболее интересные по качеству и цене товары. В последний квартал мы много работали над тем, чтобы ассортимент по продуктам питания стал еще более разнообразным и привлекательным, надеюсь, в ближайшее время результат станет еще заметнее».
Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают два складских клуба.
Сеть активно развивается – на май-июнь 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на июнь-июль – в подмосковных Мытищах. По планам компании в 2020 году в сети будет уже 22 магазина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?