Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1331
Поделиться
Российский бренд «Гранд Дефиле», входящий в состав вертикально-интегрированного оператора по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазин shop.wildorchid.ru), расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле».
Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ «Колумбус» (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефиле», успешно стартовавший в 2015 году в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея», площадь 170 кв. м). Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн. рублей.
Формат «Гранд Дефиле» подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином «Дефиле» и более, чем в 2 раза – по сравнению с первыми открытыми магазинами сети «Гранд Дефиле».
В магазинах «Гранд Дефиле» представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и пр. Например, в дополнение к теме домашнего комфорта — спальные принадлежности, текстиль для ванных комнат.
«Гранд Dефиле» позволит охватить большую целевую аудиторию, предугадать и предвосхитить ее потребности и обеспечить полноценный шопинг в одной локации,» - говорит Елена Смородина, президент ООО «РозТех».
Первый «Гранд Dефиле» был открыт в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, вслед за ним открылся магазин в Москве в ТРК «Атриум». Этот проект принципиально отличает бренд от конкурентов широтой ассортимента, выгодными ценами и революционной программой лояльности.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?