Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3730
Поделиться
ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,— российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли — расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка». Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли —в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.
Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли — природный источник полноценного растительного белка, клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе омега-3 и омега-6 (содержание — как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.
«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».
Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шести позиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.
«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год — охватить больше российских регионов и реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.
Группа компаний «Коноплекс» — многопрофильный агропромышленный холдинг с производством полного цикла: от семеноводства до переработки промышленной конопли в готовую продукцию. Группа основана в 2014 году. В севообороте Группы задействовано более 12 000 га, на которых выращивают сертифицированные среднерусские сорта конопли «Сурская», «Вера» и «Надежда».
Компания производит конопляное волокно — ценное промышленное сырье, источник прядильных материалов и биотоплива. Поставляет масло, семенной материал, жмых и конопляную муку для нужд пищевой, косметической промышленности и сельского хозяйства. А также производит готовую продукцию под маркой «Коноплянка» (органические растительные масла).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?