Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3730

Поделиться

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,— российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли — расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка». Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли —в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.
Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли — природный источник полноценного растительного белка, клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе омега-3 и омега-6 (содержание — как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.
«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».
Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шести позиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.
«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год — охватить больше российских регионов и реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.
Группа компаний «Коноплекс» — многопрофильный агропромышленный холдинг с производством полного цикла: от семеноводства до переработки промышленной конопли в готовую продукцию. Группа основана в 2014 году. В севообороте Группы задействовано более 12 000 га, на которых выращивают сертифицированные среднерусские сорта конопли «Сурская», «Вера» и «Надежда».
Компания производит конопляное волокно — ценное промышленное сырье, источник прядильных материалов и биотоплива. Поставляет масло, семенной материал, жмых и конопляную муку для нужд пищевой, косметической промышленности и сельского хозяйства. А также производит готовую продукцию под маркой «Коноплянка» (органические растительные масла).

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами