Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 498

Поделиться

«Газпром нефть» с использованием технологий виртуальной реальности познакомит автолюбителей с процессами производства и транспортировки топлива, а также устройством АЗС. С помощью VR-очков посетители флагманских АЗС сети «Газпромнефть» смогут увидеть своими глазами путь, который проходит топливо перед тем, как попасть в бак автомобилей. «Газпром нефть» с помощью виртуальной реальности делает технологические процессы прозрачными для всех желающих. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Ведущий фильма, участник «Квартета И» актер Камиль Ларин, проведет виртуальный тур по ключевым объектам нефтяной инфраструктуры: НПЗ, нефтебазам, лабораториям и системе подземных коммуникаций на АЗС. Зрители фильма увидят один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России – Омский НПЗ «Газпром нефти» и нефтебазу с хранилищами емкостью до двух тысяч тонн, окажутся в кабине современного многосекционного бензовоза и заглянут в невидимую часть резервуарного парка на АЗС.

Благодаря пятиминутному фильму зрители с эффектом полного погружения могут увидеть технологические процессы, сопровождающие нефтепродукты с момента производства до бака своих автомобилей, а также элементы непрерывной системы контроля качества, о которых ранее могли только слышать.

«VR-решения всё глубже проникают в различные сферы деятельности. Выстраивая бизнес от клиента, мы используем их как возможность не только наглядно показать процессы производства и реализации моторного топлива, но и выступить для потребителя проводником в мир новых технологий» – отметил Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Первыми VR-фильм в минувшие выходные посмотрели посетители АЗС в Санкт-Петербурге. В Москве и Екатеринбурге показ начнется на этой неделе. В следующем году зрителями фильма станут жители и других городов.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами