Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 832
Поделиться
По результатам ежегодного международного исследования Института лучших работодателей (Top Employers Institute), компания JTI (Japan Tobacco International) признана лучшим работодателем в России. Сертификацию локального уровня получили 14 компаний, оперирующих в России. Лучшим работодателем среди них была признана JTI и заслуженно получила 1 место.
Международный институт TEI в частности оценивал компании по таким критериям, как создание превосходных условий для работы сотрудников, профессиональное и личностное развитие сотрудников на всех уровнях организации, а также стремление компаний постоянно совершенствовать методы найма персонала.
«Компания JTI развивает своих сотрудников с прицелом на долгосрочную перспективу. Мы предлагаем возможности для роста и развития, а также условия работы, позволяющие достигать выдающихся результатов, – отмечает Дин Гилфиллан, генеральный менеджер JTI Россия. – Мы гордимся, что за это нашу компанию вновь признали лучшим работодателем».
Авторитетный рейтинг TEI позволяет мировому бизнес-сообществу судить не только о конкретном бизнесе, но и о стране, в которой он работает.
«Мы впечатлены желанием JTI быть лучшим работодателем для своих людей и тем, как с каждым годом компания добивается еще большего прогресса в результатах. В этом году компания JTI сделала наиболее значительные улучшения в области обучения, развития и сотрудников адаптационный практики», – отмечает Дэвид Плинк, главный исполнительный директор Института лучших работодателей.
В настоящее время в компании JTI Россия работает более 4000 сотрудников. Наряду с признанием компании, как лучшего работодателя России, JTI также получила сертификат лучшего работодателя в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря столь выдающимся результатам, JTI получила статус одного из лучших работодателей на глобальном уровне – таких компаний в мире всего десять.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.