Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1802

Поделиться

По результатам ежегодного международного исследования Института лучших работодателей (Top Employers Institute), компания JTI (Japan Tobacco International) признана лучшим работодателем в России. Сертификацию локального уровня получили 14 компаний, оперирующих в России. Лучшим работодателем среди них была признана JTI и заслуженно получила 1 место.
Международный институт TEI в частности оценивал компании по таким критериям, как создание превосходных условий для работы сотрудников, профессиональное и личностное развитие сотрудников на всех уровнях организации, а также стремление компаний постоянно совершенствовать методы найма персонала.
«Компания JTI развивает своих сотрудников с прицелом на долгосрочную перспективу. Мы предлагаем возможности для роста и развития, а также условия работы, позволяющие достигать выдающихся результатов, – отмечает Дин Гилфиллан, генеральный менеджер JTI Россия. – Мы гордимся, что за это нашу компанию вновь признали лучшим работодателем».
Авторитетный рейтинг TEI позволяет мировому бизнес-сообществу судить не только о конкретном бизнесе, но и о стране, в которой он работает.
«Мы впечатлены желанием JTI быть лучшим работодателем для своих людей и тем, как с каждым годом компания добивается еще большего прогресса в результатах. В этом году компания JTI сделала наиболее значительные улучшения в области обучения, развития и сотрудников адаптационный практики», – отмечает Дэвид Плинк, главный исполнительный директор Института лучших работодателей.
В настоящее время в компании JTI Россия работает более 4000 сотрудников. Наряду с признанием компании, как лучшего работодателя России, JTI также получила сертификат лучшего работодателя в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря столь выдающимся результатам, JTI получила статус одного из лучших работодателей на глобальном уровне – таких компаний в мире всего десять.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами