• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1094

Поделиться

Фокус на развитие рециркулярной экономики и ужесточение требований к упаковке в части ее повторной переработки нашли свое отражение в потребностях производителей товаров для современного ритейла, использующих препаки (префиллы, картонные стойки из гофрокартона).

Торговые сети посредством краткосрочных POSM из гофрокартона с яркой печатью привлекают покупателей, обеспечивают дополнительную выручку с торговой площади, повышают размер среднего чека. Препаки с сезонными товарами с новыми позициями помогают ритейлеру решать главную задачу – удерживать лояльность своих покупателей и «продавать магазин целиком».

Производители товаров получают целый спектр преимуществ от препаков, поскольку могут выставить широкий ассортимент своих продуктов вдали от конкурентов (и конкурирующих цен), получают возможность знакомить покупателя с новыми товарами в линейке, минуя листинг, обеспечивают больший квант поставки в торговую точку, не оплачивая место на полке. Кстати о полке: только в препаке без дополнительных затрат на выкладку на «золотую полку» можно самостоятельно спланировать размещение товара по высоте, расположив на уровне глаз потребителя наиболее продвигаемые или популярнее позиции.

По данным внешних исследований, рост краткосрочных препаков среди всех средств продвижения в ритейле показывал непрерывный рост, опережающий по темпам общий рост рынка POSM и технического мерчандайзинга.

Важно отметить, что экологическая повестка не ушла на второй план, и крупнейшие ритейлеры создают новые экологические стандарты на продукцию и упаковку, отвечая на запрос современного потребителя. Появились рекомендации для поставщиков рекламного оборудования, базирующиеся на принципах экономики замкнутого цикла, направленные на перерабатываемость POSM, в том числе препаков, благодаря их производству из картона и гофрокартона. Новые рекомендации обязывают разработчиков и заказчиков препаков из гофрокартона отказываться от дополнительных материалов, традиционно применяющихся в гофрокартонных стойках.

Список таких «запрещенных» материалов значителен: пластиковые крепежные элементы полок, винты и защелки, торцевые полимерные профили, ламинированный пленками картон, термоклей на основе полиэтилена, клейкая лента (скотч), пластиковые ценникодержатели и т.п.

Изделие из мономатериала, подлежащего переработке – гарантия его соответствия требованиям РОП и экологическим стандартам ритейлера.

Картонные стойки, Препаки (англ. Pre-pack, предварительно упакованный), Префиллы (англ. – Pre-fill, предварительно заполненный) заполненные товаром еще на складе производителя (реже копакера), которые изготовлены без использования пластика или металла, уже присутствуют на российском рынке рекламной продукции. В зависимости от конструкции имеющиеся решения предназначены для легкой, средней по массе и достаточно тяжелой продукции. Есть и универсальные, достаточно простые конструктивные решения, которые подойдут для продукции любой массы, а их устойчивость будет определяться характеристиками используемого гофрокартона: толщиной, прочностью и количеством слоев. Безусловно, отказ от дополнительных конструктивных элементов сужает вариации форм препаков, но красочность и привлекательность готового решения могут быть абсолютно любыми благодаря многоцветной печати.

Отвечая на потребности рынка, ООО «Ново Пакаджинг ББ» разработала серию конструкций препаков без использования каких-либо материалов, кроме гофрированного картона и клея ПВА, используемого во всех без исключения коробах нашей отрасли.

Собственное производство прочного пятислойного картона, а также широкоформатных стенок с офсетной печатью позволяют удовлетворить практически любое пожелание клиента, ориентирующегося на экологичные рекламные решения. Благодаря поставкам сертифицированного сырья и собственному сертификату Лесной Эталон (ранее FSC) каждая стойка, дисплей или препак Ново Пакаджинг ББ может быть промаркирована знаком соответствия «Лесной Эталон».

Вы видите перспективы продвижения своего товара через препаки в крупнейших федеральных сетях? Мы точно знаем, как сделать дисплей или препак в соответствии с требованиями основных ритейлеров, и поможем Вам с разработкой в кратчайшие сроки.

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru

Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами