Декоративное изображение
3 385

Поделиться

Препаки – готовые к выкладке дисплеи с продукцией – приобретают все большую популярность на российском рынке POSM-материалов. Об этом говорит количество проектов, представленных на суд жюри конкурса POPAI Awards 2020 в номинации, которая впервые была представлена всего 3 года назад.

Фото: CHEP

О востребованности такого инструмента как препаки свидетельствуют и данные исследований. В 2019 году опрошенные INFOLine поставщики ожидали, что сегмент препаков будет расти более динамично, чем краткосрочные и долгосрочные POSM-материалы. А заказчики ожидали наибольшего роста в зоне напольных стоек и дисплеев – эффективного инструмента расширения полочного пространства.

Это неудивительно, поскольку у препаков есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • Препаки повышают эффективность работы персонала: дисплей с продукцией, установленный на паллету, достаточно вывезти в торговый зал, поставить в нужное место и открыть. Это ускоряет выкладку и снижает вероятность порчи товара при перекладывании вручную. В условиях пандемии это также позволяет минимизировать контакт персонала с продукцией.

  • Используя препаки, можно быстро и качественно оформить товарную категорию в зале. Снижаются расходы на услуги мерчандайзеров.

  • Красивые дисплеи выделяют товар на фоне остальных витрин, притягивают внимание покупателей, повышают продажи и кросс продажи.

  • Препак , установленный на полу- или четверть-паллету, легко перемещается в торговом зале для смены выкладки или проведения промоакций.

В международном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Препаки» приняли участие 5 компаний, которые представили 7 дисплеев. В этом году сразу 3 препака были выполнены на пластиковых четверть-паллетах CHEP (ЧЕП). Все они – реальные проекты. Например, промо дисплей компании Reckitt Benckiser совсем недавно можно было увидеть в розничных магазинах сети «Дикси».

Препак компании StraussCoffee был представлен на четверть-паллете на колесиках. Это инновационное решение от компании ЧЕП позволяет:

  • оперативно обеспечить наличие продукции в торговом зале;

  • отказаться от использования погрузочной техники благодаря маневренности паллеты;

  • выгодно представить товар, повысить заметность бренда в магазине и оптимизировать неэффективно используемое полочное пространство.

Фото: CHEP

Фото: CHEP
Фото: CHEP

По итогам голосования жюри, состоящего из экспертов крупнейших производственных FMCG-компаний, было отобрано 3 номинанта – препаки «Тедди» и Excellence (бренд Lindt), созданные компанией Virtu, и препак бренда StraussCoffee на пластиковой-четверть паллете CHEP.

  • 1-е и 2-е место заняли препаки Virtu.

  • 3-е место – препак компании CHEP и Strauss Group.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России, отметил: «Впервые в России препак на четверть паллете ЧЕП вошел в тройку призеров конкурса! Мы поздравляем победителей и желаем успехов в работе с таким инструментом как препак, творческих идей и высоких продаж!».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами