Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Препаки – готовые к выкладке дисплеи с продукцией – приобретают все большую популярность на российском рынке POSM-материалов. Об этом говорит количество проектов, представленных на суд жюри конкурса POPAI Awards 2020 в номинации, которая впервые была представлена всего 3 года назад.
О востребованности такого инструмента как препаки свидетельствуют и данные исследований. В 2019 году опрошенные INFOLine поставщики ожидали, что сегмент препаков будет расти более динамично, чем краткосрочные и долгосрочные POSM-материалы. А заказчики ожидали наибольшего роста в зоне напольных стоек и дисплеев – эффективного инструмента расширения полочного пространства.
Это неудивительно, поскольку у препаков есть ряд неоспоримых преимуществ.
-
Препаки повышают эффективность работы персонала: дисплей с продукцией, установленный на паллету, достаточно вывезти в торговый зал, поставить в нужное место и открыть. Это ускоряет выкладку и снижает вероятность порчи товара при перекладывании вручную. В условиях пандемии это также позволяет минимизировать контакт персонала с продукцией.
-
Используя препаки, можно быстро и качественно оформить товарную категорию в зале. Снижаются расходы на услуги мерчандайзеров.
-
Красивые дисплеи выделяют товар на фоне остальных витрин, притягивают внимание покупателей, повышают продажи и кросс продажи.
-
Препак , установленный на полу- или четверть-паллету, легко перемещается в торговом зале для смены выкладки или проведения промоакций.
В международном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Препаки» приняли участие 5 компаний, которые представили 7 дисплеев. В этом году сразу 3 препака были выполнены на пластиковых четверть-паллетах CHEP (ЧЕП). Все они – реальные проекты. Например, промо дисплей компании Reckitt Benckiser совсем недавно можно было увидеть в розничных магазинах сети «Дикси».
Препак компании StraussCoffee был представлен на четверть-паллете на колесиках. Это инновационное решение от компании ЧЕП позволяет:
-
оперативно обеспечить наличие продукции в торговом зале;
-
отказаться от использования погрузочной техники благодаря маневренности паллеты;
-
выгодно представить товар, повысить заметность бренда в магазине и оптимизировать неэффективно используемое полочное пространство.
![Фото: CHEP Фото: CHEP](https://www.retail.ru/upload/resize-images/6cf11c60dceed957f5e1d10e3bcc6daf97d11801a0r.jpg)
![Фото: CHEP Фото: CHEP](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/b21/4_281_IMG_5317.jpg)
По итогам голосования жюри, состоящего из экспертов крупнейших производственных FMCG-компаний, было отобрано 3 номинанта – препаки «Тедди» и Excellence (бренд Lindt), созданные компанией Virtu, и препак бренда StraussCoffee на пластиковой-четверть паллете CHEP.
-
1-е и 2-е место заняли препаки Virtu.
-
3-е место – препак компании CHEP и Strauss Group.
Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России, отметил: «Впервые в России препак на четверть паллете ЧЕП вошел в тройку призеров конкурса! Мы поздравляем победителей и желаем успехов в работе с таким инструментом как препак, творческих идей и высоких продаж!».
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?