Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Узнаваемый вкус холодного чая с ярким оттенком сочных фруктов и ягод стал более насыщенным. Напиток прекрасно тонизирует, приносит прохладу днем или во время вечернего отдыха, позволяя ощутить спокойствие и гармонию.
Новый дизайн Ti подчеркивает стремление к безмятежности и воплощает слоган бренда: «Твоя гармония».
«Интерес к культуре Азии сейчас очень высок, и мы рады представить результат долгой работы над преображением Ti. Теперь наш напиток внешне соответствует минималистичной азиатской эстетике, а по вкусу – самым современным трендам. Изменения коснулись всей линейки Ti: дизайн стал более сдержанным, а вкус, напротив, более выраженным», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
Холодный чай Ti содержит экстракт натурального чая, дополненный оригинальными вкусовыми сочетаниями.
В линейке выпускается 6 разновидностей чая: черный с лимоном, черный с кокосом и личи, черный с персиком, зеленый чай, зеленый с клубникой и земляникой, зеленый с манго.
Ti производится с 2016 года на заводе «Фонте Аква ПК» – современном предприятии в Московской области, одном из крупнейших в своей отрасли. АО «Калинов Родник» выступает в качестве эксклюзивного дистрибьютора более 16 брендов безалкогольных и газированных напитков.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.