Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1640
Поделиться
До 31 июля PRENATAL MILANO дарит 40% скидку всем покупателям на качественную испанскую обувь Conguitos. Сандалии и мокасины невероятно удобны для детей, они выполнены из натуральных материалов и обеспечивают абсолютную безопасность и комфорт. Синие мокасины идеально впишутся в повседневный образ маленького модника. Удобная подошва обеспечит малышу устойчивость при первых шагах, а милые кожаные бантики отсылают к классическим и взрослым моделям мокасин. Сейчас при покупке обуви Conguitos родители могут сэкономить до 2000 руб. Кроме удобства и выгоды ощутимыми преимуществами этого бренда стали непревзойденный европейский стиль и лаконичность, которые будут радовать разнообразием расцветок и моделей не только маму, но и малыша р. Обувной бренд Сonguitos появился в 1990 году на средиземном побережье испанского города Аликанте и с первых дней объединил две главные идеи - комфорт и стиль. То, что начиналось как небольшой семейный бизнес, очень быстро переросло в настоящее приключение, и простые универсальные коллекции обуви быстро сменились настоящим взрывом творчества - сандалии и мокасины, спортивные туфли и сабо, ботинки и пинетки, не осталось такой модели обуви, которую Сonguitos не могли бы включить в свою коллекцию. Эта огромная творческая энергия сделала Conguitos одним из самых главных брендов Испании. Сегодня модная и удобная обувь Conguitos представлена в магазинах PRENATAL MILANO, её узнают и любят дети и родители во всем мире.
Группа компаний Prenatal - лидер на международном розничном рынке специализированных товаров и услуг для матери и ребенка. Уже более 50 лет Prenatal является помощником для будущих мам и малышей, делясь с ними своим опытом в вопросах материнства и воспитания. Родом из Италии, страны, где семейные ценности находятся на первом месте, сегодня Prenatal занимает лидирующую позицию на международном розничном рынке с сетью из 330 торговых точек в 18 странах мира, ключевые из которых - Италия, Испания, Голландия, Португалия и Греция. Деятельность группы сосредоточена в двух областях: товары для детей (80%) и здоровье и уход за телом (20%). В России уже открыто 10 магазинов PRENATAL MILANO.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?