Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С этой недели пользователи Яндекс Еды в Москве и ряде крупных городов могут заказать посуду бренда Williams Oliver для приготовления и сервировки блюд.
По планам Williams Oliver, дополнительный канал продаж поможет охватить самую занятую и платежеспособную аудиторию, у которой нет времени на походы по магазинам и долгое ожидание. Посуду для приготовления или сервировки, аксессуары для кухни и мелкую бытовую технику покупатели смогут получить в течение полутора часов курьером. Подключение ритейлера к сервису Яндекс.Еда позволит запустить эту опцию во всех городах, где представлена розничная сеть Williams Oliver: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань и Самара.
«Пилотный проект был запущен в Москве, на базе нашего магазина в ТЦ “Океания”, и этот опыт сразу показал успешные результаты. Быстрое получение заказов в первые часы – это отличный показатель высокого спроса на такой формат покупок. Масштабирование проекта на всю сеть магазинов подтверждает, что интеграция с сервисом Яндекс.Еда стала стратегически верным решением,», – рассказал директор департамента электронной коммерции Williams Oliver Денис Дождевиков.
По планам ритейлера, до конца года продажи продукции в Яндекс Еде должны составить не менее 7% оборота собственного интернет-магазина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?