• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1056

Поделиться

Прелесть Professional запускает четыре набора уходовых средств для волос в преддверии наступающих праздников. Стоит заметить, что дизайн упаковок продуман для разных потребителей: как тинейджеров, так и представительниц более взрослой аудитории.

Для каждого набора команда бренда разработала уникальное персонифицированное сообщение: «Вся нежность только для тебя», «Детка – ты просто космос», «Самой яркой и талантливой», «Самой нежной и восхитительной». В наборы вошли комбинации сухих шампуней, спрей-воска и спрей-масла для волос.

«Сегодня в бьюти-индустрии упаковка становится ключевым элементом продажи. Люди могут не иметь опыта взаимодействия с продуктом, но если дизайн средства им импонируют, велика вероятность, что они возьмут его с полки. Особенное значение этот факт приобретает при выборе подарка. Важно, чтобы он отличался не только качеством, но и привлекательным внешним видом. Именно на это мы сделали акцент при разработке новых подарочных наборов Прелесть Professional. Так, каждая упаковка набора несет свое сообщение и представляет собой персонализированную красочную открытку», – прокомментировала Светлана Смирнова, бренд менеджер Прелесть Professional.

Согласно последнему исследованию консалтинговой компании Deloitte 2021 года, около 52% женщин предпочитают получать в подарок косметику и парфюмерию, а 40% подарков приобретается в Интернет-магазинах, и этот показатель продолжает медленно расти. Именно по этой причине бренд Прелесть Professional делает ставку на многоканальную продажу наборов – как у крупных ритейлеров, так и в онлайн маркетплейсах.

«Продукт появился в продаже уже в начале ноября, и мы планируем продолжить их производство после новогодних каникул, так как видим в этом шаге возможность роста», – подытожила Светлана Смирнова.

 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами