Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прелесть Professional запускает новый формат продуктов в преддверии праздников – подарочные наборы для девушек
Прелесть Professional запускает четыре набора уходовых средств для волос в преддверии наступающих праздников. Стоит заметить, что дизайн упаковок продуман для разных потребителей: как тинейджеров, так и представительниц более взрослой аудитории.
Для каждого набора команда бренда разработала уникальное персонифицированное сообщение: «Вся нежность только для тебя», «Детка – ты просто космос», «Самой яркой и талантливой», «Самой нежной и восхитительной». В наборы вошли комбинации сухих шампуней, спрей-воска и спрей-масла для волос.
«Сегодня в бьюти-индустрии упаковка становится ключевым элементом продажи. Люди могут не иметь опыта взаимодействия с продуктом, но если дизайн средства им импонируют, велика вероятность, что они возьмут его с полки. Особенное значение этот факт приобретает при выборе подарка. Важно, чтобы он отличался не только качеством, но и привлекательным внешним видом. Именно на это мы сделали акцент при разработке новых подарочных наборов Прелесть Professional. Так, каждая упаковка набора несет свое сообщение и представляет собой персонализированную красочную открытку», – прокомментировала Светлана Смирнова, бренд менеджер Прелесть Professional.
Согласно последнему исследованию консалтинговой компании Deloitte 2021 года, около 52% женщин предпочитают получать в подарок косметику и парфюмерию, а 40% подарков приобретается в Интернет-магазинах, и этот показатель продолжает медленно расти. Именно по этой причине бренд Прелесть Professional делает ставку на многоканальную продажу наборов – как у крупных ритейлеров, так и в онлайн маркетплейсах.
«Продукт появился в продаже уже в начале ноября, и мы планируем продолжить их производство после новогодних каникул, так как видим в этом шаге возможность роста», – подытожила Светлана Смирнова.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.