Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Atrinix, российский разработчик программного обеспечения для розничного бизнеса, представила платформу Catrinix. Новая разработка помогает эффективно управлять ассортиментом и способствует принятию экономически выгодных и обоснованных решений. С помощью ML-моделей продукт анализирует массивы данных, а AI-технологии позволяют находить скрытые закономерности, влияющие на финансовые результаты торговых сетей.
Платформа ориентирована на решение комплекса задач в ритейле, включая оптимизацию ассортимента, проведение промоакций, автоматизацию заказов и прогнозирование спроса. Пользователями Catrinix являются руководители торговых сетей, категорийные менеджеры и другие специалисты, ответственные за повышение рентабельности бизнеса. С помощью платформы компании оцифровывают и сохраняют у себя экспертизу категорийных менеджеров. Их решения при этом становятся более прозрачными и гибкими, что особенно актуально в условиях дефицита и текучести кадров.
Данные для анализа и планирования изменений в ассортименте платформа получает из внутренних систем учета, с которыми интегрируется бесшовно. Благодаря этому Catrinix адаптируется к потребностям каждой конкретной сети и обеспечивает высокую точность аналитики.
В состав платформы Catrinix входят системы для комплексной организации процессов в рознице: от анализа ассортимента и чековой аналитики до размещения продукции на полках магазинов.
Система «Catrinix: Планирование ассортимента» полностью закрывает процессы управления регулярным ассортиментом. Система следует принципам категорийного менеджмента и автоматизирует работу всех его элементов. С помощью Catrinix анализируются ассортимент и поведение покупателей, осуществляется классификация товаров, создаются категории, настраиваются кластеры магазинов, строятся деревья покупательских решений, рассчитываются фейсинги и так далее. Формируемый и оптимизированный ассортимент предлагается системой под заданную стратегию и доступное полочное пространство.
Система «Catrinix: Планирование промоакций» предназначена для комплексного управления промоакциями и обеспечения более предсказуемой эффективности промо в рознице. Основные возможности системы: анализ прошлых акций, предиктивная аналитика, разработка стратегии и календаря мероприятий, прогнозирование спроса и оценка эффекта от промо, распределение запасов и мониторинг выполнения кампаний в режиме реального времени.
Система «Catrinix: Автозаказ» автоматизирует процесс закупок и управление запасами, помогая избегать излишков и дефицита товара. Продукт способствует более точному прогнозированию спроса и пониманию поведения покупателей на уровне каждого склада и магазина, позволяет реагировать на изменения трендов, обеспечивает формирование заказов и контроль уровня запасов.
Повышение точности прогнозирования и качества планирования операций, гранулярный анализ массивов чековых и иных данных, выявление инсайтов, получение рекомендаций – достигаются за счет использования в платформе хорошо зарекомендовавших себя AI-технологий, языковых моделей GPT и ML. Новый отечественный продукт объединяет в себе опыт сотен проектов с использованием отраслевых решений. Авторизованным дистрибьютором и партнером по внедрению Catrinix является компания Team4Retail – эксперты с более чем десятилетним опытом работы с международным ПО, выходцы непосредственно из розничного бизнеса.
Внедрение платформы может происходить пошагово, и тогда оно не занимает более 5–6 месяцев. Такой подход обеспечивает прозрачность возврата инвестиций и быстрое получение выгод для бизнеса. Для тестирования Catrinix нужно заполнить любую форму обратной связи на www.atrinix.ru или можно написать на sales@atrinix.ru
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.