Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
4 декабря команда Яндекс Маркета провела «Черновик» для предпринимателей в Санкт-Петербурге. Представители более ста бизнесов на маркетплейсах встретились с менеджерами, которые непосредственно участвуют в разработке и обновлении личных кабинетов, тарифов и новых функций для продавцов на Яндекс Маркете.
Команда маркетплейса рассказала о будущих обновлениях, обсудила с продавцами рекламные инструменты, собрала обратную связь о последних нововведениях и ответила на вопросы гостей.
Так, например, команда логистики рассказала об упрощении работы продавцов, которые сотрудничают с маркетплейсом по моделям FBY (товары хранятся на складе Яндекс Маркета) и FBS (продавец хранит товары у себя). Представители направлений промо и рекламной платформы анонсировали запуск инструмента, с помощью которого продавец может настроить, какой процент от стоимости товара потратить на продвижение на площадке. А в начале 2025 года в личном кабинете продавца Яндекс Маркета появится раздел с детальным анализом результатов участия товаров в акциях.
Также на встрече прошел воркшоп по API — возможности интегрировать учётную систему продавца с системами Маркета напрямую. Это позволяет продавцам управлять ассортиментом и ценами, обрабатывать заказы, обновлять остатки и решать множество других задач с помощью привычной системы учёта.
Закончилось мероприятие неформальным общением, где каждый продавец мог лично пообщаться с командой сервиса.
Ранее Яндекс Маркет уже успешно протестировал формат мероприятия в Москве. Команда приняла решение регулярно организовывать подобные обсуждения после открытого микрофона с продавцами, который состоялся на фестивале E-com Сфера. В 2025 году встречи с предпринимателями уже запланированы в других городах.
Такие встречи помогают предпринимателям развивать свой бизнес, а маркетплейсу сделать продукт лучше. Команда Маркета планирует делиться своей экспертизой по разным вопросам, а не только рассказывать про преимущества площадки.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.