Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
768

Поделиться

Одной из частых проблем розничной торговли являются регулярные кражи товара. Именно поэтому для борьбы с шоплифтерами (магазинными ворами) используются решения для идентификация человека по изображению.

Однако, современные системы интеллектуальной видеоаналитики и распознавания лиц можно использовать не только для решения традиционных задач —  контроля доступа на объект или обнаружение правонарушителей, но и для реализации уникальных и индивидуальных решений.

Интеллектуальный модуль такой «умной» системы позволяет осуществлять распознавание и поиск лиц по заранее настроенной базе людей на различных объектах.

На этих объектах требуется:

·      Регистрация

·      Идентификация

·      Организация контроля доступа

·      Аналитика для решения бизнес-задач

Как это работает?

Камеры видеонаблюдения осуществляют захват и детекцию лиц.

А интеллектуальный модуль распознает лица, сверяя их с существующей базой данных. Или формируя новую.

После этого система выдает необходимую реакцию на оператору или смежным системам.

Сценарии использования системы распознавания лиц позволяют не только повысить эффективность систем физической безопасности. Но и использовать аналитические данные для оптимизации существующих. И построения новых бизнес-процессов.

Что особенно должны оценить по достоинству ритейлеры.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами