Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из года в год, начиная с ноября, ретейлеры стараются удивить покупателей праздничным креативом. Есть опции, которые стали традиционными. При этом маркетологи всегда в поиске чего-то нового.
Из того, что уже мастхэв:
- украшение витрин и пространства магазинов
- музыкальный плей-лист
- оформление сайта, приложения, социальных сетей
- упаковка товаров
- подарочные сертификаты
- праздничные элементы в форме персонала
Новогодний ассортимент зависит от специфики магазина. Для нас в COZY HOME это большой блок матрицы - традиционные коллекции, включающие постельное белье, кухонный текстиль, декор, ароматы, подарочные наборы. Новогодним товарам в нашем случае уделяется много внимания в плане мерчандайзинга и анонсирования - покупатели их любят и ждут.
Персонализированные предложения - долгоиграющий тренд, актуальный не только на праздник. Но сейчас особенно подходящее время для уникальных скидок постоянным клиентам, эксклюзивных промокодов и подобных механик.
Учитывая рост интереса к ЗОЖ и концепции work-life balance, уместны сувениры с акцентом на натуральность, заботу о здоровье и психологическом состоянии, а также ненавязчивые предложения вовлечься в благотворительные и волонтерские инициативы.
Тематический контент, соответствующий общему настроению, даже если ваших товаров/услуг он касается косвенно. Это настраивает клиента на единую волну с брендом, создает более личную коммуникацию (хотя перебарщивать с кулинарными рецептами и подборками фильмов все же не стоит - лучше подумать над чем-то более оригинальным). Добрый юмор, отсылка к общим ценностям приветствуются.
Мероприятия офлайн - как ни крути, а живое вовлеченное общение с покупателями мало что может заменить.
Будь это приветствие Деда Мороза, мастер-класс по изготовлению елочных игрушек, презентация лимитированной коллекции, клиентский день с поздравлениями и подарками. Все зависит от фантазии маркетологов и их же бюджетов.
А еще можно узнать о потребностях клиентов, посмотрев не только товарную аналитику, но, к примеру, задав вопрос: чем вас приятно удивить на следующий Новый год? Наверняка покупатели подкинут идеи не только про скидки 99%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.