Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предновогоднее чудо от SOKOLOV: бренд превратит лайки пользователей в благотворительные пожертвования
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил благотворительную акцию в поддержку детских домов Костромской области. Чтобы помочь детям, нужно поставить любую реакцию в социальных сетях Telegram или VK под сообщениями с хештегом #ЗолотоеСердце. Все пользовательские реакции обретут «номинал»: за каждый полученный лайк в бюджет Благотворительного фонда социальных инициатив семьи Соколовых направится 100 рублей, а за репост или пересылку сообщения об акции другу — 1000 рублей. Получившаяся сумма в полном объеме будет направлена на помощь детским домам.
До 20 января компания посчитает количество реакций с помощью систем мониторинга социальных сетей. Будут учитываться все реакции с 1 декабря по 10 января. Семья Соколовых из личных средств внесет соответствующую сумму на счет своего благотворительного фонда, который помогает родной для бренда SOKOLOV Костромской области. Этот взнос послужит дополнением к уже забюджетированным на 2025 год средствам на ремонт детских домов в Костромской области и на реновацию детского отделения Красносельской районной больницы.
«Цель акции – привлечь внимание людей к теме благотворительности накануне Нового года, а также расширить круг партнеров и волонтеров нашего фонда. Всего за год своего существования фонду уже удалось реализовать более 20 проектов в сфере культуры, образования, детского творчества и спорта, причем большую часть из них — на родине бренда SOKOLOV, в Красном-на-Волге Костромской области, - отметил директор Благотворительного фонда развития социальных инициатив «Семьи Соколовых» Александр Егоров. – Механика акции очень простая, поучаствовать может любой желающий. Мы надеемся, что она вызовет масштабный отклик у пользователей и докажет, что у наших клиентов и подписчиков действительно золотое сердце».
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2024 года оборот вырос на 42% и достиг 28,1 млрд рублей.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 800 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 210 франшиз.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.