Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат выпустил вдохновляющий видеоролик и серию наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре. Люди зачастую не замечают, как много прекрасного они сделали в этом году, считая это чем-то само собой разумеющимся, и забывают, что радость праздника и новогодние чудеса — их заслуга. В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои самые разные успехи и поблагодарить себя за них.
В центре зимней кампании Самоката — люди и их истории, а не продукты бренда. В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года. Ключевая идея кампании: Новый год — это не чудо, которое происходит как по волшебству. Праздник создают люди, а Самокат просто облегчает жизнь и экономит время пользователей для больших и маленьких достижений.
В видеоролике Самокат показал горожан, которые не ждут чуда, а сами творят свою судьбу — переезжают в новую квартиру, учатся слушать себя, делают близких счастливее и признаются в чувствах. Все они смогли сделать в этом году что-то важное сами — без помощи магии. А Самокат помог им в ежедневных делах и на пути к важным событиям.
Главная тема новогодней серии наружной рекламы — простые человеческие радости, которые найдут отклик у многих. Например, быть рядом каждый день или делать близких счастливее. Ключевой элемент дизайна — гирлянда, один из символов зимнего праздника.
«Самокат всегда рядом, если нужно освободить время для чего-то важного. Например, чтобы сотворить маленькое новогоднее чудо. В этом году мы решили напомнить пользователям, что именно они — источник чудес. Благодаря делам каждого из нас случилось всё прекрасное в этом году. Не забывайте благодарить себя за успехи и помните, что праздник — это вы. А мы поддержим вас в новом деле, поможем позаботиться о себе и проявить заботу к тем, кто рядом, или просто привезём классные товары, чтобы порадовать вас вне зависимости от повода», — поделилась Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
Видеоролик команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством The Clients. «Думаю, мы можем говорить о замечательном стечении обстоятельств. Нам очень хотелось разработать новогоднюю кампанию, которая бы коммуницировала что-то действительно важное. Мы очень рады, что наши с Самокатом мысли на этот счёт совпали», — прокомментировала команда агентства The Clients.
Новая кампания запускается по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, радио, digital и наружную рекламу.
Творческая команда Самоката:
Директор по бренду и коммуникациям — Лиза Эмерт
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций — Екатерина Нечаева
Руководитель группы бренд-менеджеров — Анастасия Важова
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM —- Кассандра Фадеева
Руководитель отдела коммуникационного управления брендами и категориями CTM — Анастасия Мейен
Руководитель отдела креативных проектов CTM — Полина Шипунова
Ведущий бренд-стратег — Александра Сулейманова
Бренд-менеджер — Мария Измайлова
Ведущий продюсер — Кристина Соколова
Главный коммуникационный дизайнер — Артем Стрижков
Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций — Дарья Подбаронова
Креативное агентство: The Clients
Креативный директор — Саша Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Копирайтер — Денис Иванов
Арт-директор — Арина Таболкина
Стратег — Лидия Лебедева
Стратег — Алина Минаева
Аккаунт-менеджер — Ксения Коряпина
Аккаунт-менеджер — Анастасия Решетина
Заграница Продакшн
Режиссёр-постановщик — Алёша
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.