Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 октября сети ВинЛаб исполнилось 14 лет. К празднику бренд подготовил игру «Праздничный выпуск» с возможностью получить баллы на покупки в магазинах сети. Реализовала проект студия Digital Lab Games.
До 24 октября пользователи обновленного мобильного приложения ВинЛаб могут попробовать себя в приготовлении праздничных напитков:
- выбрать основной ингредиент: виноград, хмель, агаву или солод
- собрать урожай
- приготовить напиток
- подобрать подходящую бутылку и этикету для розлива
За каждый приготовленный напиток можно получить монеты — и обменять их во внутриигровом магазине на особые гейм-предметы, энергию или баллы программы лояльности WinClub.
При посадке урожая игроки узнают необычные факты о выбранной культуре.
А этапы сбора урожая и приготовления напитка в виде мини-игр не дадут заскучать — как и визуальное оформление игры в ярких праздничных цветах. Комбо насыщенного фиолетового, зелёного и древесного звучит как обещание приятного отдыха.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?