Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26 января 2019 г. в Москве в третий раз состоится конференция – мастерская «Живая компания. Созидающие будущее».
Что мы предлагаем:
• Познакомиться с опытом пионера «живого» подхода к управлению Жана Франсуа Зобриса, сумевшего превратить локальную производственную компанию FAVI в бренд, известный всему миру.
• Участвовать в 4х мастерских от флагманов российского и международного бизнеса из компаний Weleda, ВкусВилл, Tegra, Сбербанк в рамках которых будут исследоваться инструменты и практики «живой» парадигмы управления.
• Исследовать опыт «созидания будущего» совместно с собственниками и руководителями живых организаций и сообществ в рамках инновационного формата – «живое кафе».
• Познакомиться с сообществом, где люди по-настоящему встречаются друг с другом, где важны созидание и осознанность.
• Исследовать тему через проживание и присутствие вместо привычного скачивания и «автопилота», а через это – укрепиться в своих намерениях.
• Прожить целый день в развивающей среде, где можно и нужно сомневаться в правильности того, что уже знаешь, пробовать, находить импульсы для нового шага, открываться тому, что хочет от тебя будущее.
• Совершить выход за рамки привычного опыта работы с проблемами, задачами и вопросами с помощью творческих практик и живой среды.
Что в результате:
• спектр практических решений и инструментов для перехода на «живое» управление.
• силы для нового взгляда на существующие проблемы и, самое главное, пути их решения
• осознание того, что действительно важно, а что, вполне можно отложить, исключить, делать иначе
• поддержка и обмен опытом с коллегами, работающими в аналогичных условиях.
• освоение новых поведенческих паттернов, необходимых для создания «живой среды» в своей команде, компании.
• вдохновение для следующего шага в развитии себя, своей команды и бизнеса в целом.
Эта конференция для вас, если вы:
• руководитель или собственник, и готовы делиться опытом, сомневаться в правильности уже известного и находиться в процессе постоянного совершенствования своего дела и себя как инструмента для своего дела;
• руководитель, который ищет новые смыслы в своей деятельности, лично заинтересованы в развитии своей команды и организации;
• ищете новые способы обретения целостности, развития и поддержания созидающих жизненных сил для себя и своей команды;
• открыты, к тому чтобы слышать будущее и осознанно созидать его в своей компании и в своем сообществе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?