Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организация работы розничного магазина влечет за собой ряд сложностей. Нужно успеть решить множество задач: следить за продажами и продавцами, закупкой и остатками товара, сроками реализации. В конечном итоге, на развитие бизнеса просто не остается времени.
Распределение обязанностей не всегда эффективно – одни привыкли фиксировать данные на бумаге, другие используют Exсel, третьи держат всю информацию в памяти. Это приводит к путанице в работе и документации: задержкам поставок, закупкам лишних партий товаров, перерасходам финансов. Интеграция c «Прайм» позволяет организовать эффективный контроль за работой магазина без раздувания штата и использования дорогостоящего оборудования.
«Прайм» – облачный сервис для небольших магазинов розничной торговли, позволяющий полностью автоматизировать бизнес-процессы магазина. Программа разработана с учетом запросов малого бизнеса, имеет все необходимые функции для организации прозрачной и эффективной работы магазина.
В личном кабинете можно оформить и распечатать требуемые документы: ценники, приходные и расходные накладные, инвентаризационные ведомости, акты списания и возврата.
Товары легко добавляются в программу, редактируются, списываются, инвентаризируются, перемещаются между складами и магазинами, а также импортируются из накладных поставщиков в формате Excel. Заявки на закупку оформляются автоматически с учетом текущих продаж и остатков товаров на складе.
Основные показатели эффективности (выручка по дням, месяцам, средний чек, количество чеков) вынесены на главную страницу программы. Отчеты доступны по всем текущим операциям: продажам, выручке, остаткам, движению товара и другим.
В системе можно объединить работу нескольких магазинов или складов. Контроль осуществляется в любое время и с любого мобильного устройства, подключенного к Интернету, – статистика продаж и все текущие изменения отображаются в личном кабинете.
Кассовая программа соответствует требованиям 54-ФЗ – поддерживает работу с фискальными регистраторами «АТОЛ», «Дримкас», «Искра» и других производителей, позволяет сэкономить на покупке дорогих комплектов POS-систем. Можно подключить различное кассовое оборудование, интегрированный банковский терминал Сбербанка и работать в оффлайн-режиме даже при отсутствии подключения и Интернету.
Облачный сервис «Прайм» подходит для мелких и средних магазинов розничной торговли, в том числе ларьков и киосков. Оценить возможности программы можно совершенно бесплатно. После регистрации предоставляется 1 месяц тестового использования всего функционала сервиса, что позволяет принять правильное решение о необходимости внедрения товароучетной программы в работу предприятия.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.