Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
947

Поделиться

24 августа приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim и Апекс Берг поделятся результатами совместного исследования показателей доступности и производительности при обработке чатов и обсудят уровень клиентского сервиса в текстовых каналах.

В программе вебинара:

• какие метрики в чатах важно измерять и как это правильно сделать

• главные ошибки контакт-центров в измерении показателей работы в чатах

• особенности поведения клиентов в текстовых каналах

• как с помощью метрик управлять клиентским опытом и затратами на обслуживание клиентов

Бонусы для участников — гайд по общению и продажам в чате от Webim и розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг.

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке clck.ru/35GChk

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами