Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
24 августа приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim и Апекс Берг поделятся результатами совместного исследования показателей доступности и производительности при обработке чатов и обсудят уровень клиентского сервиса в текстовых каналах.
В программе вебинара:
• какие метрики в чатах важно измерять и как это правильно сделать
• главные ошибки контакт-центров в измерении показателей работы в чатах
• особенности поведения клиентов в текстовых каналах
• как с помощью метрик управлять клиентским опытом и затратами на обслуживание клиентов
Бонусы для участников — гайд по общению и продажам в чате от Webim и розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке clck.ru/35GChk
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?