Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 391

Поделиться

С 15 января 2024 года нужно будет передавать информацию о продаже разливных слабоалкогольных напитков в Честный Знак.

Порядок торговли разливными слабоалкогольными напитками будет такой:

  1. В момент подключения новой кеги или в течении следующего рабочего дня надо отсканировать QR-код марки с кеги и «привязать» кегу к крану. 
  2. При каждой продаже разливного алкоголя нужно отсканировать QR-код марки и ввести объём реализации.

Чтобы продавать алкоголь из кег в соответствии с новыми требованиями надо:

— подключить торговую точку к системе Честный Знак;

— подготовить онлайн-кассу для работы с маркированным товаром;

— убедиться, что товароучётное ПО готово к работе c ЧЗ и ЕГАИС;

— подключить 2D-сканер для передачи данных товароучётное ПО и на кассу;

— установить признак маркировки на карточки со слабоалкогольными разливными напитками.

Проверьте обновления товароучётного ПО — оно должно передавать на кассу признак маркированного товара. Это поможет корректно учитывать данные о продажах и передавать их через кассу в Честный Знак. 

В Энтерсайте обновления устанавливаются без участия пользователей. Для разливного алкоголя появится свой признак. Признак будет передаваться на подключенную кассу. При продаже и частичном выбытии, Энтерсайт будет передавать информацию на кассу автоматически.

Подбробнее об изменениях на сайте ЧЗ https://markirovka.ru/community/beer_producers/kak-roznitse-horeca-i-drugim-predpriyatiyam-rabotat-s-markirovkoy-s-15-yanvarya.

__________

Энтерсайт — универсальный инструмент для торговли алкогольными напитками в продуктовых магазинах, точках с разливным пивом, сидром и пуаре, а также для закусочных с алкоголем в ассортименте

Приёмка, постановка на баланс, учёт и заполнение документов отчётности — всё в одной системе, в которой может работать сотрудник с любой квалификацией. Зарегистрируйтесь сейчас и получите 14 дней бесплатного доступа: https://entersight.ru/programma_ucheta_egais

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами