Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 15 января 2024 года нужно будет передавать информацию о продаже разливных слабоалкогольных напитков в Честный Знак.
Порядок торговли разливными слабоалкогольными напитками будет такой:
- В момент подключения новой кеги или в течении следующего рабочего дня надо отсканировать QR-код марки с кеги и «привязать» кегу к крану.
- При каждой продаже разливного алкоголя нужно отсканировать QR-код марки и ввести объём реализации.
Чтобы продавать алкоголь из кег в соответствии с новыми требованиями надо:
— подключить торговую точку к системе Честный Знак;
— подготовить онлайн-кассу для работы с маркированным товаром;
— убедиться, что товароучётное ПО готово к работе c ЧЗ и ЕГАИС;
— подключить 2D-сканер для передачи данных товароучётное ПО и на кассу;
— установить признак маркировки на карточки со слабоалкогольными разливными напитками.
Проверьте обновления товароучётного ПО — оно должно передавать на кассу признак маркированного товара. Это поможет корректно учитывать данные о продажах и передавать их через кассу в Честный Знак.
В Энтерсайте обновления устанавливаются без участия пользователей. Для разливного алкоголя появится свой признак. Признак будет передаваться на подключенную кассу. При продаже и частичном выбытии, Энтерсайт будет передавать информацию на кассу автоматически.
Подбробнее об изменениях на сайте ЧЗ https://markirovka.ru/community/beer_producers/kak-roznitse-horeca-i-drugim-predpriyatiyam-rabotat-s-markirovkoy-s-15-yanvarya.
__________
Энтерсайт — универсальный инструмент для торговли алкогольными напитками в продуктовых магазинах, точках с разливным пивом, сидром и пуаре, а также для закусочных с алкоголем в ассортименте
Приёмка, постановка на баланс, учёт и заполнение документов отчётности — всё в одной системе, в которой может работать сотрудник с любой квалификацией. Зарегистрируйтесь сейчас и получите 14 дней бесплатного доступа: https://entersight.ru/programma_ucheta_egais
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?