Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3179

Поделиться

Последний месяц внес предельную ясность в законодательное регулирование. Правила (наконец) заданы, мы все ищем свои решения. Главам сетей и производителей предстоит сверить свое понимание как работать «строго по закону» уже в первые дни его вступления в силу – 4-5 февраля 2010.  Это значит, что в новом 2010 году сети будут вести свой бизнес в новых условиях. Закон должен вступить в силу с 1 февраля, а уже 5-го: Специальная сессия и серия консультаций по практике применения Закона в своей деятельности, в рамках Food Business Russia 2010. Бесконечная полемика вокруг принятия документа, наконец, прекращается. Пора учиться «дышать под водой», по меткому выражению одного из капитанов индустрии, ключевого участника саммита. 5 февраля будут раскрыты прикладные вопросы: что необходимо срочно изменить в своих бизнес-процессах и как выстроена система наказаний за нарушение норм Закона. Доклады представят ведущие юристы-разработчики документа (Пепеляев Гольцблат и Партнеры, Эрнст энд Янг). Председателем сессии станет Владимир Груздев, Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. По окончании пленарной сессии – консультации юристов в рабочих группах. Год работы в новой экономике заставил каждого из участников рынка вновь увидеть и сделать ставку на сильнейшие стороны своего бизнеса. Реактивировать, по новому оценить свои главные конкурентные преимущества. И это принципиально важно перед вступлением в новую фазу развития рынка. Год стал годом «трезвости» оценок, планов и ожиданий. Большинство из специалистов сходятся во мнении, что 2010 не принесет дальнейшего ухудшения макро и микроэкономических показателей. И тем ценнее достигнутая сегодня игроками рынка реалистичность программ развития на следующий год. Все сходятся во мнении, что русский покупатель безвозвратно теряет привычки «нового русского». Прагматичность, внимание к собственным расходам – новые драйверы его поведения.  Как превратить понятный тезис в оптимальный алгоритм соответствующих решений - также будет обсуждаться 4 и 5 февраля на главном продовольственном Саммите страны - Food Business 2010. Организатор Саммита: Business to Business Conference Group По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206 Подробности на сайте: www.b2bcg.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами