Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 566
Поделиться
Москва, 09 декабря.
В этом году технология CHECKMARKET впервые появилась в России. Эксклюзивным поставщиком услуги является трейд-маркетинговое агентство Praktika (группа компаний e:mg). Технология CHECKMARKET является одним из механизмов Shopper Marketing. Это программное решение по формированию уникального кода, интегрируемое в Контрольно-Кассовые системы ритейлеров и не требующее установки дополнительного оборудования. При покупке промо товаров и выполнении условий акции, программа инсталлированная на кассе, генерирует уникальный промо код, который содержит всю электронную информацию о бренде. Код печатается на лицевой стороне чека и служит 100% подтверждением покупки. Покупатель может зарегистрировать полученный код по смс, через сайт или иным способом и получить призы согласно условиям акции. «В этом году мы успешно внедрили новую технологию в такие торговые сети, как «Седьмой континент» и X5 Retail Group и планируем подключить к программе других крупных ритейлеров. CHECKMARKET дает значительный ряд преимуществ при проведении промо кампаний, такие как экономия, эффективность и гарантии». – говорит Илья Громов, директор по развитию продуктов и технологий агентства Praktika (группа компаний e:mg). Новая технология дает возможность проводить cross-promo сразу по нескольким брендам, в течение 24 часов и 365 дней в году. При этом технология CHECKMARKET позволяет получать низкую стоимость контакта и не требует ни размещения промо кода на упаковке, ни участия промо персонала. С помощью CHECKMARKET можно отслеживать online эффективность проводимой акции в режиме реального времени. В результате использования новой технологии продажи товара могут вырасти от 25% и выше, а redemption rate составляет порядка 15-40% в зависимости от категории продуктов. Данный технология имеет международный патент и успешно используется в ведущих розничных сетях Украины, Турции и Казахстана.
* * *
ОАО «Седьмой континент» ОАО «Седьмой Континент» было основано в 1994 году и является российской розничной торговой сетью и одним из лидеров розничного рынка России. Магазины сети предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка, являясь высокотехнологичными торговыми площадками. Магазины Компании: «Седьмой Континент – Пять звезд», «Седьмой Континент – Универсам», «Седьмой Континент – Рядом с домом», «Седьмой Континент – Гастрономия», «НАШ Гипермаркет». X5 Retail Group X5 Retail Group N.V. – ведущая продовольственная розничная компания в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным Интернет-каналом под брендом «E5.RU», а также магазинами «у дома» под различными брендами.
Агентство Praktika (группа компаний e:mg)
«Практика» – агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения, имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ. Агентство занимает 7-е место среди trade marketing агентств, а также входит в TOP-20 самых узнаваемых BTL агентств, TOP-20 direct marketing агентств, TOP-20 consumer promotion агентств (Рейтинг РАМУ «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг — 2011»). «Практика» – национальный член АКАР, член РАМУ, входит в крупную группу агентств маркетинговых коммуникаций e:mg.За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru
Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.