Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 939

Поделиться

Впервые в рамках Недели российского ритейла пройдет экспертная сессия, посвя­щенная теме PR. Тему «PR сетей во времена неопре­де­лен­ности» раскроют моде­ра­торы Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий автор­ских программ РБК и неза­ви­симый эксперт Полина Упитис. Экспертная сессия пройдет 31 мая с 16.30 до 18.00 в зале «Ритейл». К участию пригла­шены PR-дирек­тора ведущих торговых сетей, которые поде­лятся своими кейсами и мнением по следу­ющим вопросам:

  • Молчать нельзя расска­зы­вать. Ключевые аспекты анти­кри­зис­ного пиара;
  • Проак­тив­ность против актив­ности. Почему одни темы (и мемы) стано­вятся «хайпом», а другие оста­ются неза­ме­чен­ными?
  • Стра­те­ги­че­ский PR в усло­виях неопре­де­лен­ности;
  • Аудит эффек­тив­ности PR в ритейле. Как оцени­вать? Что брать за критерии?
  • Проти­во­действие фейками. Молчать или опро­вер­гать?
  • PR первого лица?!
  • Журна­листы — друг или враг? Как выстроить эффек­тивную комму­ни­кацию со СМИ в текущих усло­виях

За круглый стол для обсуж­дения темы пригла­шены: Антон Карпов, руко­во­ди­тель управ­ления по внешним комму­ни­ка­циям «Магнит»; Мария Заикина, директор по бизнес-комму­ни­ка­циям и  b2b -марке­тингу Ozon; Мария Филип­пова, директор по связям с обще­ствен­но­стью и госу­дар­ствен­ными орга­нами «Лента»; Людмила Сему­шина, руко­во­ди­тель службы по связям с обще­ствен­но­стью Inventive Retail Group; Юлия Поли­кар­пова, PR-директор сети SUNLIGHT; Валерия Андреева, руко­во­ди­тель депар­та­мента по связям с обще­ствен­но­стью «МВидео-Эльдо­радо»; Ксения Дитят­кина, директор по комму­ни­ка­циям и корпо­ра­тивной соци­альной ответ­ствен­ности группы компаний «Ашан»; Юлия Волгина, PR-директор DNS; Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир»; Алек­сандра Соболь­ни­кова, PR-директор «Азбука вкуса»; Сергей Дроздов, директор депар­та­мента по связям с госу­дар­ствен­ными и обще­ствен­ными орга­ни­за­циями компании «Спорт­ма­стер», а также пред­ста­ви­тели X5 Group, Metro Cash&Carry, Wildberries, Яндекс.Маркет

Пригла­шаем присо­еди­ниться к дискуссии. Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами