Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые в рамках Недели российского ритейла пройдет экспертная сессия, посвященная теме PR. Тему «PR сетей во времена неопределенности» раскроют модераторы Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий авторских программ РБК и независимый эксперт Полина Упитис. Экспертная сессия пройдет 31 мая с 16.30 до 18.00 в зале «Ритейл». К участию приглашены PR-директора ведущих торговых сетей, которые поделятся своими кейсами и мнением по следующим вопросам:
- Молчать нельзя рассказывать. Ключевые аспекты антикризисного пиара;
- Проактивность против активности. Почему одни темы (и мемы) становятся «хайпом», а другие остаются незамеченными?
- Стратегический PR в условиях неопределенности;
- Аудит эффективности PR в ритейле. Как оценивать? Что брать за критерии?
- Противодействие фейками. Молчать или опровергать?
- PR первого лица?!
- Журналисты — друг или враг? Как выстроить эффективную коммуникацию со СМИ в текущих условиях
За круглый стол для обсуждения темы приглашены: Антон Карпов, руководитель управления по внешним коммуникациям «Магнит»; Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и b2b -маркетингу Ozon; Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»; Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group; Юлия Поликарпова, PR-директор сети SUNLIGHT; Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью «МВидео-Эльдорадо»; Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности группы компаний «Ашан»; Юлия Волгина, PR-директор DNS; Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир»; Александра Собольникова, PR-директор «Азбука вкуса»; Сергей Дроздов, директор департамента по связям с государственными и общественными организациями компании «Спортмастер», а также представители X5 Group, Metro Cash&Carry, Wildberries, Яндекс.Маркет
Приглашаем присоединиться к дискуссии. Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?