Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.
Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием Ии и нейросетей? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?
14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
День B2B 14 февраля: PR в сфере В2B посвящен исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.
Среди спикеров PR+ Forum 2024:
- Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, ПОЛЮС
- Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
- Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
- Ксения Салтыкова, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту, УРАЛЭНЕРГОСБЫТ
- Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
- Екатерина Хватова, Руководитель PR-службы, ПОЧТА БАНК
- Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
- Антонина Карамзина, Руководитель отдела внешних коммуникаций, BIOCAD
- Дарья Ли, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, МЕГАМАРКЕТ
- И другие
В программе PR+ Forum 2024:
- Антикризисные коммуникации в условиях санкций
- Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
- Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
- Работа с user-generated content: риски и возможности
- Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
- Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
- PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
- Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
- «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?