Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трансформации, случившиеся за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным испытанием для людей и бизнеса. Как всегда, люди оказались крайне адаптивны: активно развиваются новые каналы потребления информационного и развлекательного контента, компании переводят сотрудников на «удаленку», потребительский спрос все больше смещается в онлайн. Порой кажется, что вся жизнь переместилась в digital среду.⠀
Насколько профессионалы по связям с общественностью смогли адаптироваться под современные условия? Какие технологии помогли им в этом? Какие форматы коммуникаций с аудиторией оказались наиболее эффективны? И как меняется сам PR в реальности 2022?⠀
На эти и многие другие вопросы ответят участники VI Всероссийского PR+ FORUM 2022, который пройдет 9–11 февраля в Москве.⠀
-
Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?
-
Performance PR: как маркетинговый инструмент помогает измерять и повышать эффективность?
-
Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами
-
Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?
-
Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?
-
ESG новый формат или переупаковка КСО?
-
Как PR должен реагировать на кризисы текущей реальности в нашей стране и мире? И должен ли?
-
Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?
-
NEW! Специальный день 9 февраля: PR в сфере В2B
-
И еще более 30 тем!
Среди спикеров форума:
-
Ирэн Шкаровская, Начальник управления стратегических коммуникаций, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
-
Юлия Тихонравова, Руководитель группы по связям с общественностью, HYUNDAI MOTOR CIS
-
Александра Перцева, Head of PR, classified индустрия СБЕРА, сервис РАБОТА.РУ
-
Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы, IBM В РОССИИ И СНГ
-
Юлия Весенёва, Руководитель отдела коммуникаций и связей с общественностью «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ДЖОНСОН & ДЖОНСОН, Россия, Украина и СНГ
-
Елена Дианова, Директор по связям с общественностью, ABBVIE в России, Украине и СНГ
-
Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям ТРУБНОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ и ГРУППЫ СИНАРА
-
Ирина Агаркова, Директор департамента стратегических коммуникаций Блок по развитию экосистемы и маркетингу, МТС
-
Михаил Бочаров, Главный редактор собственных медиа, ESET
-
Анна Дубик, Пресс-секретарь, Руководитель группы по связям с общественностью, СОВКОМФЛОТ
-
И другие…
B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B
9 февраля - специальный день форума PR+ 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Участники разберут конкретные кейсы и их эффективность, оценят актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудят специфические PR задачи и подходы, существующие в этой сфере. ⠀
Льготная регистрация до 30 декабря!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.