Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Трансформации, случившиеся за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным испытанием для людей и бизнеса. Как всегда, люди оказались крайне адаптивны: активно развиваются новые каналы потребления информационного и развлекательного контента, компании переводят сотрудников на «удаленку», потребительский спрос все больше смещается в онлайн. Порой кажется, что вся жизнь переместилась в digital среду.⠀
Насколько профессионалы по связям с общественностью смогли адаптироваться под современные условия? Какие технологии помогли им в этом? Какие форматы коммуникаций с аудиторией оказались наиболее эффективны? И как меняется сам PR в реальности 2022?⠀
На эти и многие другие вопросы ответят участники VI Всероссийского PR+ FORUM 2022, который пройдет 9–11 февраля в Москве.⠀
-
Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?
-
Performance PR: как маркетинговый инструмент помогает измерять и повышать эффективность?
-
Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами
-
Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?
-
Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?
-
ESG новый формат или переупаковка КСО?
-
Как PR должен реагировать на кризисы текущей реальности в нашей стране и мире? И должен ли?
-
Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?
-
NEW! Специальный день 9 февраля: PR в сфере В2B
-
И еще более 30 тем!
Среди спикеров форума:
-
Ирэн Шкаровская, Начальник управления стратегических коммуникаций, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
-
Юлия Тихонравова, Руководитель группы по связям с общественностью, HYUNDAI MOTOR CIS
-
Александра Перцева, Head of PR, classified индустрия СБЕРА, сервис РАБОТА.РУ
-
Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы, IBM В РОССИИ И СНГ
-
Юлия Весенёва, Руководитель отдела коммуникаций и связей с общественностью «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ДЖОНСОН & ДЖОНСОН, Россия, Украина и СНГ
-
Елена Дианова, Директор по связям с общественностью, ABBVIE в России, Украине и СНГ
-
Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям ТРУБНОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ и ГРУППЫ СИНАРА
-
Ирина Агаркова, Директор департамента стратегических коммуникаций Блок по развитию экосистемы и маркетингу, МТС
-
Михаил Бочаров, Главный редактор собственных медиа, ESET
-
Анна Дубик, Пресс-секретарь, Руководитель группы по связям с общественностью, СОВКОМФЛОТ
-
И другие…
B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B
9 февраля - специальный день форума PR+ 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Участники разберут конкретные кейсы и их эффективность, оценят актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудят специфические PR задачи и подходы, существующие в этой сфере. ⠀
Льготная регистрация до 30 декабря!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?