Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ваши текущие подходы к управлению СТМ не приносят желаемых результатов? Затрудняетесь с выбором эффективной стратегии для своей торговой марки?
Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» предоставит вам полную информацию для создания эффективной стратегии и позиционирования собственной торговой марки. Наш курс поможет вам разобраться, какие стратегии работают лучше, и как построить процесс создания и развития СТМ.
Программа разработана на основе международного стандарта Catman 2.0 с учетом российской специфики.
После завершения 7-недельного онлайн-обучения вы сможете:
- Оптимизировать ассортимент и повысить прибыльность.
- Повысить качество и привлекательность своей СТМ.
- Применять лучшие практики в управлении СТМ.
Старт потока: 21.11.24.
Количество мест ограничено, всего 6 участников! Успейте оставить заявку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?