Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
239

Поделиться

ВкусВилл активно развивает своё ВкусВилл Медиа – собственное издание о вкусном и полезном в нашей жизни. В Медиа собраны статьи, рецепты, видео, подкасты и даже тесты.

В одном из последних материалов “журнала” редакция ВкусВилла решила прогуляться по старым улочкам Москвы вместе с Владимиром Гиляровским и поваром, писателем, блогером и автором новой кулинарной книги «Москва и калачи» Дмитрием Журавлёвым.

Обложка.jpg

Первой точкой к посещению стал трактир Лопашова на Варварке. Гостей столицы, желавших познакомиться с неофранцуженной русской кухней, вели именно сюда. Сюда же приходили крупные коммерсанты «с покупателями, главным образом провинциальными оптовиками» — за копеечным чаем вершились сделки на сотни тысяч, и уж затем приступали к завтраку или обеду, состоявшему из блюд русской кухни — знакомых, сытных и добротных.

«Москву и москвичей» я прочитал детстве — дом Гиляровского, где он прожил последние полвека, был в соседнем переулке от моего. Особенно тогда впечатляли гастрономические описания: представьте, каково было читать о «пельменном загуле» сибирских золотопромышленников в трактире Лопашова, помешивая в кастрюле тщедушные вкусом покупные пельмени”, - Дмитрий Журавлёв, повар, автор книги «Москва и калачи. Прогулки по кулинарным маршрутам Гиляровского».

Следующей точкой на карте путешествия стала Филипповская булочная. В филипповских булочных можно было не только купить хлеб, но и перекусить у жаровни горячими пирожками с мясом, яйцами, рисом, грибами, творогом, изюмом, вареньем. Хлеб и калачи отправляли и к царскому столу, и в Сибирь — особым способом замороженными, их «уже перед едой оттаивали — тоже особым способом, в сырых полотенцах, — и ароматные, горячие калачи где-нибудь в Барнауле или Иркутске подавались на стол с пылу, с жару».

12.1.jpg

Прочитать полную версию путешествия, а также приготовить по старинным рецептам калачи и “калью утечью с сливы” можно во ВкусВилл Медиа по ссылке. 

Подписывайтесь на официальный пресс-канал ВкусВилл Пишет и оставайтесь в курсе всех самых актуальных новостей!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами