Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1401

Поделиться

Бренд разыграет более 36 миллионов призов

Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» объявляет о старте акции Стикермания

С 29 января по 3 марта при покупке избранных блюд и напитков гости смогут получить стикеры с QR-кодом, за каждым из которых будут скрываться призы. Среди них — 3 квартиры от группы «Самолет», 2 автомобиля и денежные призы общей суммой более 26 миллионов рублей от Тинькофф, более 10 миллионов промокодов и сертификатов на сервисы Яндекса и многое другое. Акция, призовой фонд которой не только увеличился по сравнению с прошлым годом с 32 до рекордных 36 миллионов призов, но и пополнился особо ценными призами от партнеров, пройдет во «Вкусно — и точка» под новым названием уже во второй раз. 

Поучаствовать в Стикермании сможет каждый пользователь приложения «Вкусно — и точка». Механика акции остается прозрачной и неизменной: цифровые стикеры нельзя подделать или перепродать. Для участия в акции перед оплатой заказа гость должен отсканировать QR-код из приложения на кассе, в киоске самообслуживания или в зоне автораздачи, купить продукты, участвующие в акции, и получить призовые стикеры в мобильном приложении «Вкусно — и точка». Принять участие также можно, оформив заказ для доставки или для получения в предприятии через мобильное приложение сети — в таком случае гость участвует в акции автоматически.

Как и прежде, в Стикермании гостям будут доступны три вида призов: это продукты из меню «Вкусно — и точка», моментальные и коллекционные призы от партнеров — такие, которые участники смогут получить, собрав все стикеры «Улица» одной цветовой группы. Среди  тех, кто копил стикеры «Улица», но не смог собрать целый набор одного цвета, пройдет специальный розыгрыш суперпризов, который состоится 29 февраля. 

Участники Стикермании могут выиграть автомобиль, квартиру, денежный приз в размере от 3 000 до 500 000 рублей, путешествие, смартфон, сертификат на покупку одежды, подписку на онлайн-сервисы, а также другие подарки. Партнерами Стикермании во «Вкусно — и точка» в этом году стали компании Самолет, Тинькофф, Яндекс, Твое, SOKOLOV, VK Play и другие.

С более подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте.

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами