Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты INFOLine подготовили саммари обзора «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России», вобравшее в себя ключевые события макроэкономики и FMCG-ритейла, которые произошли в конце 2021 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.
Объем розничного товарооборота продуктов питания после роста на 3% в сентябре в конце 2021 года замедляется до 2,3 – 2,5%, однако в денежном выражении под влиянием высокой инфляции динамика РТО превышает уже 13%. В годовом выражении инфляция на середину декабря 2021 года составила 8,2%, при этом на продукты питания рост цен превысил 12%. Наиболее заметно подорожали плодовоовощная продукция, яйца, сливочное масло и макаронные изделия.
Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари (декабрь-2021).
Во второй половине декабря ЦБ РФ в седьмой раз подряд повышает ключевую ставку – на этот раз до 8,5%, и это максимальный показатель, который аналитики наблюдают с осени 2017 года. Регулятор при этом не исключает и дальнейшего роста в 2022 году.
В ритейле продолжают происходить значимые события. Особенно информационно активными под занавес года оказались «Магнит» и «Лента».
«Магнит»:
- наряду с «Пятерочкой», запускает пилотный проект «Фермерские островки», поддерживая таким образом малый бизнес;
- начинает переформатирование сети «Мегамарт», полученной в результате сделки по приобретению «Дикси», в «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра»;
- расширяет свое присутствие в сфере экспресс-доставки продуктов питания.
«Лента»:
- заключает соглашение на приобретение online-ритейлера «Утконос»;
- возбуждает разбирательство о поджоге в томском гимермаркете;
- реализует совместный с «Рив Гош» проект.
Кроме того, в Auchan Retail Россия произошла смена генерального директора, «ВкусВилл» продолжил экспансию в Нидерланды, METRO и «СберМаркет» продлили соглашение о сотрудничестве.
Подробнее об этом, а также о других ключевых, по мнению INFOLine, событиях FMCG и online-торговли продуктами питания, о важных переменах в деятельности компаний-поставщиков, о влиянии коронавирусной инфекции, изменениях потребительского поведения вы можете узнать из саммари обзора «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» за декабрь 2021 года.
Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари (декабрь-2021).
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Рекомендуем также обзоры INFOLine:
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.