Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
307

Поделиться

Изучив рынок, мы решили придерживаться международным стандартам ITILIUM и остановились на 1С: ITIL 3.0 по следующим причинам:

  •  Это отечественный вендор, заработавший репутацию десятилетиями работы на нашем рынке 
  •  Мы знаем, что, если у нас возникнут пожелания по модификации, улучшению, всегда сможем заняться и сделать это
  •  Мы собрали рабочую группу, внедрили у себя эту конфигурацию.

У нас как раз заканчивался большой проект по импортозамещению SAP HR на 1С:Зарплата и управление КОРП. И была возможность провести пилотный запуск новой техподдержки с нового года.

Техподдержка.

Клиент захотел подключиться к техподдержке, чтоб понимать какие задачи поступают от их линейного персонала. Мы подключили 2 представителей заказчика. У них появилась возможность контролировать исполнение и управлять приоретизацией.

В феврале мы полностью перевели клиента на ITILIUM, в конце февраля мы собрали для них полный перечень работ. Если раньше мы давали просто "Листы учета рабочего времени", то теперь даем" Листы учета рабочего времени" с привязкой к конкретной задаче в ITILIUM.Таким образом клиент повысил уровень контроля и стало меньше вопросов что делалось и за что он должен платить. С марта мы уже отлично работали в системе, какие-то вещи доработали, улучшали.

Как работает техподдержка по стандарту ITILIUM

Мы выделяем 3 линии поддержки:

  •  1 линия – это решение простых задач и классификация более сложных. Обычно здесь достаточно специалиста базового уровня. Он оценивает сложность задачи и куда ее надо передать. Специалист первой линии может создать пользователя, выдать права и тому подобные задачи выполнить. Если он не может самостоятельно решить задачу, то передает ее на нужную линию. 
  • 2 линия – здесь сидит опытный аналитик. Мы ставим специалиста из команды внедрения, так как они знакомы с компанией, знают узкие места и возможные вопросы 
  • 3 линия – программисты, разработчики. Они включаются, если вопросы в системе. Например, печатная форма не работает. 

Что это нам дает.

Когда человек пишет письмо в техподдержку, он не понимает куда оно ушло, дошло ли оно, прочитано ли, ведутся ли какие-то работы по устранению

  1. В нашей системе в первую очередь приходит письмо-«отбойник», что задача принята. Когда специалист берет задачу, пишет комментарий. Клиент видит, что над его задачей работают. Он может задавать вопросы и вести переписку. Вся переписка не теряется, а попадает в систему. Персонал работает через почту (шлет запросы), техподдержка – через ITILIUM. Все это собирается и хранится в системе
  2. Заказчику стало проще согласовывать учет рабочее времени техподдержки. Теперь, выставляя в конце месяца счет за работы, например, 50 позиций, клиент видит, к какой задаче в ITILIUM относится та или иная работа. Для большего контроля и прозрачности он всегда может зайти в систему и посмотреть кто ставил задачу, какая переписка велась, срок выполнения. Может посмотреть дату открытия заявки и ее окончания и оценить, действительно ли задача заняла те 20ч рабочего времени, которые выставил исполнитель
  3. Клиент может управлять задачами, поставленными пользователями. Как минимум выставлять приоритеты. Или отменять задачи, которые на данный момент не актуальные

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами