Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компании NLT Trade, проектировщик и поставщик освещения для торговых площадей, и «НХЛ-Ритейл», занимающаяся комплексным оснащением розничных сетей и заведений общепита, договорились о сотрудничестве. Партнеры намерены объединить компетенции и усилия для реализации проектов по комплексному оборудованию магазинов, собственного производства сетей и пекарен.
Как пояснил основатель компании NLT Trade международный эксперт-практик в области светодиодного освещения для ритейла Михаил Гусманов, к оснащению магазинов необходимо подходить комплексно, важно не только сделать грамотную планировку зала, расстановку торгового оборудования и выкладку товара, но и правильно подобрать профессиональное освещение. Ошибки при проектировании освещения влекут большие потери – излишнее энергопотребление или, наоборот, недостаточное количество источников света в зонах, где презентуется продукция собственного производства, что ведет к падению продаж.
«НХЛ-Ритейл» осуществляет разработку концепции, проектирование, поставку, монтаж и наладку торгового и технологического оборудования для собственного производства, а также обучение персонала.
Партнерство позволит оказывать услуги оснащения магазинов и пекарен под ключ, наладить процесс по всей цепочке – от производства и хранения до выкладки готовой продукции в холодильниках и на стеллажах в розничных точках с использованием профессионального освещения.
Учебный центр «НХЛ-Ритейл» уже оснащен образцами самого современного освещения не только для отработки навыков работы на производственном оборудовании, но и для совершенствования мастерства презентации готовой продукции.
Михаил Гусманов, основатель компании NLT Trade, и Сергей Чернышев, директор «НХЛ-Ритейл»
NLT Trade уже в течение 15 лет оказывает полный комплекс услуг по разработке концепции освещения, светотехническому проектированию, поставке оборудования и монтажу. Имеет более 2000 реализованных проектов в семи странах мира. Основная специализации компании – профессиональное освещение food-, DIY- и fashion -ритейла.
«НХЛ-Ритейл» работает на рынке более 20 лет, в портфеле – более 300 проектов по комплексному оснащению сетевых магазинов, фирменной торговли, пекарен, кондитерских, мясных цехов, кулинарий, ресторанов и кафе. Является официальным дистрибьютором крупных производителей оборудования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?