Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов для сдачи вторсырья и оборудования для сохранения окружающей среды. Всего по всей России, от Калининграда до Владивостока, установлено более 900 фандоматов. В коллекцию вошли бутылка для воды, худи и сумка-шопер, объединенные идеей об осознанном потреблении и жизни в гармонии с природой. Для любого предмета доступна компенсация половины стоимости за счет сдачи вторсырья в фандоматы Ecoplatform.
Автор дизайн-концепции Елизавета Точилина стремилась донести мысль о том, что сдача вторсырья на переработку — это миссия по достижению баланса в потреблении людьми природных ресурсов. В результате получился манифест заботы об экологии. Ранее Елизавета работала над проектами для Яндекс Плюс, Borjomi, Re:Store и других компаний.
Кроме Oasis, в мотивационной программе Ecoplatform участвуют десятки партнеров. Каждый из них предлагает свою систему скидок в обмен на бонусы. Таким образом пользователи получают выгоду, формируя экопривычки. На сегодня уже порядка 400 тысяч россиян сдали использованную тару в фандоматы, сократив выбросы СО2 более чем на 13 млн тонн.
Юрий Слуцкий, CEO Oasis:
«Для нас партнерство с Ecoplatform дает возможность сделать вклад в развитие культуры переработки в России. Мы, как поставщик, хотели бы, чтобы из вторсырья изготавливались действительно качественные вещи, и с радостью будем брать в реализацию продукцию местного производства».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?