Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2301

Поделиться

ВНИМАНИЕ! Осталось всего 3 дня до окончания скидки на участие в V Торговом Специализированном Форуме "Рынок детских товаров России: поставщик и розница", в рамках выставки «Мир детства 2010» (28-29 сентября,Москва, Экспоцентр).

На Форуме выступят представители компаний: Звезда, X5 Retail Group, Детский мир, OZON.ru, НЕОКОН, РБК, ВСН-ТРАНЗИТ, компания Мир детства, TNS Россия, Ника, Лицензионное Агентство РИО, Management Development Group Inc., Детская галерея Якиманка, Умница-Центр и др.

Темы некоторых докладов:

  • Рынок детских товаров в России 2008-2015. Маркетинговое исследование потребителей детских товаров в России

· Успешный опыт продвижения российских игрушек на рынке, захваченном американскими брендами

· «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей

· Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ

· Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала

и еще 20 тем: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

а также «Центр Закупок Сетей» переговоры без посредников с закупщиками розничных сетей!

На участие в Центре Закупок Сетей подали свои заявки закупщики компаний: Негоциант, Москва; Альбион, Сыктывкар; Лимпампо, Москва; Академия, Москва; Nati, Новосибирск; Мир Барби, Москва; ТК Мария, Москва; Вестер, Калининград; Олант, Москва; Дола, Новосибирск; Формула здоровья; Карандаш, Москва; Почемучка, Челябинск; Микроха, Беларусь; Кораблик, Москва; SPAR Retail, Москва; Сток-центр, Москва; X5 Retail Group, Москва; Ашан Радуга; Дочки-сыночки, Москва; Детский мир, Москва; Дети, Санкт-Петербург и другие.

Зарегистрироваться на Форум=>>

Контакты:

Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18

E-mail: press@imperiaforum.ru

http://mirdetstva.imperiaforum.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами