Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6–7 февраля 2025 года InsightHub провела стратегическую конференцию «ПЕРСОНАЛьная катастрофа. Как окупить инвестиции в сотрудников», собравшую более 100 участников из разных отраслей. Два насыщенных дня были посвящены анализу рынка труда, оптимизации затрат и практическим решениям для бизнеса.
В первый день девять экспертов рассмотрели:
- Изменения на рынке труда;
- Оптимизацию затрат на персонал.
Во второй день четыре эксперта провели мастер-классы по:
- Отбору и найму;
- Обучению;
- Вовлечению и удержанию сотрудников.
Завершился день воркшопом «Как расстаться с сотрудником с выгодой?», вызвавшим большой интерес.
Ключевые спикеры и темы
Константин Бряузов, Antal Talent, проанализировал рынок труда:
- 81% компаний испытывают сложности с наймом;
- 56% кандидатов завышают ожидания;
- 32% компаний сталкиваются с ростом ФОТ.
Рекомендации: корректировка зарплат, расширение каналов поиска, усиление реферальных программ.
Андрей Лапиков, Digital Future Consulting Group, подчеркнул важность стратегии в управлении персоналом.
Элина Куэста, IRecommendWork, представила эффективные методы поиска сотрудников через соцсети и партнерства.
Александр Тригуба, Мобиус Технологии, рассказал об ИИ-решениях для HR.
Константин Борисов, Support Partners, отметил важность корпоративной культуры и ритуалов.
Артур Саркисян, CallTouch, поделился методами повышения мотивации и предотвращения выгорания.
Практический день
InsightHub организовал мастер-классы по подбору, адаптации и вовлечению сотрудников. Виктор Гор завершил конференцию темой «Помоги сотруднику от тебя уйти!», подчеркнув важность создания среды для роста и развития.
Конференция стала ключевой площадкой для обмена опытом. Следите за анонсами InsightHub, чтобы не пропустить будущие мероприятия.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.