Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1044

Поделиться

Мир переживает опасный вызов: под угрозой безопасность и здоровье человечества, для борьбы с COVID-19 мобилизованы все силы. Мы видим, как по всей Европе останавливают свою деятельность крупнейшие заводы, закрываются одна за другой преуспевающие компании. Эпидемия стала шоком для общества и экономики всех стран.

Пандемия коронавируса готова отправить «в нокаут» малый и средний бизнес. Какие компании выживут – те, кто находит способы, как помочь партнерам и их клиентам во времена глобального кризиса, или компании, думающие только о собственном благополучии? Александр Артемов, Генеральный директор компании PVG - одного из лидеров российского рынка по производству pos-материалов, торгового оборудования и упаковки – дал свой ответ на этот вопрос:

«Сейчас, во время пандемии, практически все наше бизнес сообщество просит поддержки государства, пишет различные коллективные обращения в органы исполнительной власти. При этом несоизмеримы потери туриндустрии или ресторанной с теми, кто выполняет, хоть и в сокращенном объеме, свои бизнес-операции. Мы сразу поняли, что пандемия затронет всех, но наша задача, как профессионалов, приложить свои навыки и умения, чтобы обезопасить клиентов, покупателей, сделать все, чтобы мы поскорее смогли вернуться к нормальной жизни.»

Компания PVG проанализировала лучшие китайские практики по защите людей в общественных местах, первой отреагировала на необходимость адаптировать ритейл под новые реалии и в конце марта в рамках проекта «ЗАЩИТА» запустила целую линейку инструментов, которые позволяют в значительной мере обезопасить людей во время посещения торговых точек, аптечных пунктов и других учреждений: - Экраны для касс - Экраны для стоек обслуживания - Маски для лица - Накладки для ручек корзин и тележек покупателей - Навигационные и предупреждающие наклейки - Мобильные ограждения - Индикаторы очереди

pos-материалы для защиты от коронавируса в торговых точках

Первыми к проекту оперативно подключились ФТС «Перекрёсток», «Лента» и «Магнит».

Перекресток

Наша страна отстает от Европы по распространению коронавируса на 3-4 недели, не все идет по лучшему сценарию, поэтому это время необходимо максимально эффективно использовать для борьбы с эпидемией.

Руководство компании призывает действующих ритейлеров, компании, осуществляющие городские перевозки, отделения банков - всех, кто функционирует сейчас во всех регионах страны - предпринять усилия и обеспечить покупателям и клиентам максимальную защиту от заражения вирусом. Компания готова оказывать услуги по защите клиентов и персонала во всех торговых точках страны как своими силами, так и предоставить готовые решения на безвозмездной основе местным подрядчикам для их реализации.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами