Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для поддержки промо-кампании по редизайну упаковки и запуска нового продукта, печенье Злаковое, команда POS Media Russia приняла решение предложить клиенту комплекс instore-носителей: это не только позволит максимально привлечь внимание к обновленной категории, но и напомнить о знакомом с детства бренде.
Концепция брендирования была разработана для входных раздвижных дверей, антенн безопасности, арок на вход в торговый зал и шелф-стопперов. Отдельного внимания заслуживает специальная входная арочная LED-конструкция: своими внушительными габаритами и яркой подсветкой она, несомненно, привлекает внимание практически 100% посетителей. К тому же, благодаря простоте технического решения, сменные визуальные имиджи внутри арки оперативно обновляются и подстраиваются под нужды конкретной рекламной кампании.
Уверены, что бренды будут чаще использовать входные LED-конструкции, ведь в комплексе с привычными POS-материалами, они обратят и удержат внимание на протяжении всего процесса совершения покупок.
В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку - их коллеги из многофункциональной команды Сидорка Алексей и Георгий Сурков.
Информация о POS MEDIA Group
POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.
Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.
В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.
Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.
Сегодня мы представлены в 24 странах мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?