Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 495

Поделиться

Компания Lavazza, один из крупнейших производителей премиального кофе в России, в этом году представила новинку, знакомый многим сорт Qualita ORO в новом формате растворимого кофе. Для поддержки общей рекламной кампании команда POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций и вышла к клиенту с нестандартным предложением.

В качестве основного рекламного носителя была выбрана арка в категорию со встроенным диффузором с ароматом свежемолотого кофе. Таким образом, мы получили возможность воздействовать на несколько уровней восприятия покупателя, включая обоняние. Кроме того, арка несет в себе и практическую ценность: в нее встроена функция выкладки товара, которая также побуждает к покупке.

Стоит отметить, что арка в категорию с дополнительными инструментами привлечения внимания – один из новых носителей в портфеле POS Media Russia, на данный момент он доступен к размещению эксклюзивно в торговой сети Лента.

Для дополнительной поддержки кампании были использованы шелфстопперы в непосредственном месте выкладки продукции, а также разработан паллетный дизайн.

В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку – их коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков.

Информация о POS MEDIA Group

POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.

В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.

Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.

Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами