Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пока подавляющая часть населения страны проводит остаток лета в отпусках, а родители и студенты готовятся к предстоящему учебному году, бренды уже задумываются о запуске новогодних и рождественских кампаний.
Четвертый квартал – один из прибыльных периодов для розничных сетей. Если в ноябре большинство покупателей только присматриваются к ярким инсталляциям, то «ранние пташки» уже готовы воплощать идеи для новогоднего стола и подарков близким и коллегам. В свою очередь, и для брендов ноябрь и декабрь – горячие месяцы: компании заранее распределяют бюджеты и хотят выглядеть свежо и празднично на фоне конкурентов. Главная цель производителя – убедить, что именно его продукт станет отличным решением как для заветного подарка под елкой, так и для праздничного стола.
С приближением новогодних праздников поток рекламы ожидаемо усиливается: потребитель вовлечен в огромное количество как digital -проектов, так и кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Тем не менее, наиболее эффективным методом взаимодействия остается instore-реклама. Причина проста: грамотно выстроенная POS-коммуникация привлекает внимание именно в момент решения совершения покупки. Становится очевидно, что, как и digital-активации, трейд-маркетинг и point-of-sale кампании – ключевые направления для бренда в стратегии продвижения.
Опыт прошлых лет показывает, что не все бренды готовы брифовать агентства с новогодними промо-кампаниями уже в третьем квартале. Их можно понять: производитель должен проанализировать результаты выполненных работ, чтобы понять, в какой сектор нужно инвестировать, чтобы получить максимальные результаты.
Важная задача instore-размещения – привлечение внимания потребителя и построение долгосрочной коммуникации. Все чаще посещение точки продаж для потребителя не ограничивается фактом покупки: это развлечение, о котором он вероятно расскажет окружающим. Именно поэтому бренды отдают предпочтение не только привлекающей взгляд картинке, но интерактивным деталям, работающим над развитием омниканальности, яркой подсветке и 3D-элементам. Также не стоит забывать о местах размещения рекламы: практика показывает, что наиболее эффективная коммуникация ведется на протяжении всего пути покупателя в магазине. Подходящая комбинация – это брендирование зоны категории (например, шелф-стопперы и арки), полное паллетное декорирование в точке продаж и зона shop-in-shop, полноценный стенд бренда с визуальной коммуникацией.
Команда POS Media Russia готова к праздничному сезону и открыта для обсуждения идей новогодних инсталляций как с брендами, так и с торговыми сетями. Мы уверены, что залог успешной instore-кампании – это, прежде всего, тщательная проработка концепции и выбор надежного агентства. POS Media Russia предоставляет более 70 видов рекламных носителей и POS-материалов для размещения в точках продаж и сотрудничает с надежными производителями instore-оборудования.
Мы уверены, своевременное обращение способствует грамотному выбору POS-носителей и их комбинации и дает возможность для охвата большого количества точек продаж.
О POS Media Group
POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.
Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл-сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.
В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.
Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.
Сегодня мы представлены в 24 странах мира.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?